Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Хаки
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Хаки Хаки, читы в Wc3



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 15:57   #61
Гость_за_инактив
 
Аватар для EVILOK
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 186
Репутация: 76
По умолчанию

Я запускаю по 15-20 гарен ололо :D вроде экспа идет,с 15 гарен до 200 экспы/15 мин выходит,бывает меньше(хз от чего зависит)
__________________
*yad*
  Наверх
Старый 07.01.2009, 15:59   #62
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор По умолчанию

EVILOK, какой уже лвл зделал с прогой и за какое время?
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Наверх
Старый 07.01.2009, 16:36   #63
Гость_за_инактив
 
Аватар для EVILOK
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 186
Репутация: 76
По умолчанию

Надо засекать =) ну вроде 2 дня уже так то поднял 2 лвл с 12-14 лвл.
Сегодня посмотрим,сейчас запустил 10 гарен,мне надо 3400 до лвл.
__________________
*yad*
  Наверх
Старый 07.01.2009, 16:47   #64
This? On Melancholy Hill




 
Аватар для UnDeaDRoCUser
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: system32
Сообщений: 5,237
Репутация: 1415
Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью ICQ Отправить сообщение для UnDeaDRoCUser с помощью Skype™
Автор По умолчанию

EVILOK, Хороший прирост, если считать что ты ни чего не делашь :D
__________________
[ [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | [Ссылки скрыты от гостей.] | ]

[ [Ссылки скрыты от гостей.] ]

  Наверх
Старый 07.01.2009, 20:12   #65
Бан

 
Аватар для Turоk
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Where imagination becomes art
Сообщений: 204
Репутация: 85
По умолчанию

да прога кульная я лвл набиваю очень быстро
  Наверх
Старый 07.01.2009, 20:49   #66
Местный
 
Аватар для Джой
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 139
Репутация: 44
Отправить сообщение для Джой с помощью ICQ
По умолчанию

у миня может что то с компом хз но я запускаю 2 раз гарену и у миня всю начинает весеть и приходитса перезагружать камп ппц(
  Наверх
Старый 07.01.2009, 20:52   #67
Бан

 
Аватар для Turоk
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Where imagination becomes art
Сообщений: 204
Репутация: 85
По умолчанию

у тя проц какой ?
  Наверх
Старый 07.01.2009, 20:55   #68
Местный
 
Аватар для Джой
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 139
Репутация: 44
Отправить сообщение для Джой с помощью ICQ
По умолчанию

проц ? эт чё =)

Добавлено через 49 секунд
процесор чтоли ? я хз в кампах неочень разбераюсь в инете больше всегда разбераюсь но камп не друвний точьно 100%

Добавлено через 2 минуты
скажу так может поймёш - у миня гта 4 новую незапускает но Coll of Duty 4 работает ..

Последний раз редактировалось Джой; 07.01.2009 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
  Наверх
Старый 07.01.2009, 21:10   #69
Бан

 
Аватар для Turоk
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Where imagination becomes art
Сообщений: 204
Репутация: 85
По умолчанию

:D Я понял у тя просто комп не тянет
  Наверх
Старый 07.01.2009, 21:35   #70
Гость_за_инактив
 
Аватар для EVILOK
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 186
Репутация: 76
По умолчанию

Больше 2 гарен не может тянуть?0_0
Пока максимально я запускал 20 гарен,больше можно,но не пока нен адо :D
2 гига оперы,2-хядерный.Щас есть уже намного лучше конфигурации...
__________________
*yad*
  Наверх
Старый 07.01.2009, 21:38   #71
Матерый
 
Аватар для ZorDen
 
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 159
Репутация: 4
По умолчанию

Дык всётаки при запуске нескольких клиентов экспа капает больше? Я засекал - у меня что с 10, что с 1 клиента одинаково идёт опыт :(
  Наверх
Старый 07.01.2009, 22:13   #72
Гость_за_инактив
 
Аватар для EVILOK
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 186
Репутация: 76
По умолчанию

Не знаю мб у меня одного так 0_0 но экспы капает нормально и не каждые 15 минут,я засекал сидел...
__________________
*yad*
  Наверх
Старый 07.01.2009, 22:30   #73
Бан

 
Аватар для Turоk
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Where imagination becomes art
Сообщений: 204
Репутация: 85
По умолчанию

у меня тоже 10 окрывает я еще играю через одну больше не пробовал так как смысла нету
  Наверх
Старый 08.01.2009, 00:51   #74
Бан
 
Аватар для ДруЖбаН
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 34
Репутация: 4
По умолчанию

у мну ошибка, когда открываетса Хакнутая Гарена (отправлять отчот, не отправлять)(((
  Наверх
Старый 08.01.2009, 00:53   #75
Местный
 
Аватар для Джой
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 139
Репутация: 44
Отправить сообщение для Джой с помощью ICQ
По умолчанию

ты мб не перемещял в папку с гареной нечего?
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.