Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > World Of Warcraft > Флейм и Обсуждение WoW > Классы > Shaman
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2008, 16:28   #1
Гость_за_инактив
 
Аватар для dOzEr
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 66
Репутация: 71
Автор По умолчанию

SHAMAN (ШАМАНЫ)


Общая информация о классе

Шаманы Орды являются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.

На ряду со Жрецами и друидами, Шаманы способны исцелять себя и союзников, владеют множеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до четырех видов тотемов различных стихий: Земли (Earth), Огня (Fire), Воды (Water) и Воздуха (Air). Если вы играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.



Сильные стороны:
Может лечить себя и воскрешать павших соратников после боя;
Может принимать форму Призрачного волка (Ghost Wolf), для увеличения скорости перемещения;
Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды;
Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.


Слабые стороны:
Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним;
Заклинания шамана требуют большого количества манны;
Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).


Доступные расы:
Тролли
Орки
Таурены
Дренеи


Основные показатели:
Здоровье/Мана.


Доступная броня:
Ткань (cloth)
Кожа (leather)
Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня
Щиты


Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.

Роль класса/Основные задачи игрока

Старое выражение «за все берется и ничего не умеет» («jack of all trades, master of none») как нельзя лучше подходит для описания Шаманов; они – единственный настоящий “гибридный” класс во всем мире World of Warcraft. Но несмотря на то, что Шаманы не достигают совершенства ни в одной области, они обладают множеством разнообразных умений и, входя в состав группы, довольно хорошо действуют и выполняют большинство заданий. Вам нужен помощник-лекарь? Ищите второго танка (tank)? Или другого персонажа, который мог бы наносить повреждения (damage-dealer)? У вас пустует место того, кто поддерживает группу в целом? Шаман вполне подойдет на все эти роли. К тому же, представители этого класса обладают рядом полезных заклинаний (спеллов), которые могут облегчить жизнь любой группе.


Цели:
Научиться быть хорошим лечащим персонажем при игре в группе.
Изучение свойств тотемов, действий заклинаний, умение применять их в бою.

Дополнительная информация

Тотемы

Шаманы могут использовать четыре вида тотемов: Земли, Воздуха, Огня и Воды. Для получения тотемов необходимо выполнять квесты. Первым тотем, доступным Шаману, будет принадлежать к стихии Земли, остальные вы сможете получить на более высоком уровне. Не забывайте каждый раз после получения нового уровня спрашивать у вашего тренера наличие квеста на новый тотем.

В игре тотемы представлены двух типов: как предмет в инвентаре и как эффект заклинания. При вызове магического тотема, шаман должен иметь в инвентаре тотем данной стихии. Во время произношения такого заклинания, около вас появится данный тотем, который смогут атаковать монстры и ваши противники-игроки.

Тотемы не восприимчивы к АОЕ заклинаниям (действующим на какую-то площадь поверхности).
Тотемы прикреплены к месту и не могут перемещаться вместе с вами. Для получения большего эффекта, вы и ваша группа должны располагаться неподалеку от него.


Тотемы являются soulbound предметами(привязаны к одному персонажу) и поэтому вы не можете передавать их другому игроку. К примеру, если ты хочешь создать Searing totem, относящийся к тотемам стихии Огня, то у тебя в инвентаре обязательно должен быть последний. Тотемы можно вызывать бесконечно количество раз и для них не нужно покупать реагентов.
Одновременно вы можете вызвать только по одному тотему каждой стихии. К примеру, максимальное число тотемов, которое может существовать вместе – четыре: один огненный, один воздушный, один тотем земли и один воды.
При вызове двух(или более) тотемов одной стихии, к примеру, огненной – второй тотем всегда будет заменять первый. Это важно запомнить, так как в противном случае вы просто потратите Ману.
Когда тотем появляется на земле, он может подвергнуться атаке. Это важно понять, так как ваш противник(шаман) также может использовать эти заклинания. Поэтому, если вы увидели, что вражеский шаман создал тотем – немедленно уничтожьте его.

Рекомендации

После 58 уровня, шаману Орды необходимо поговорить с Сагорном Кристрайдером (Sagorne Creststrider) в Огриммаре. От него он получит специальный квест на поиски ужасного рыцаря смерти, обитающего в глубинах Шоломанса (Scholomance).


Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для шамана.
Skinning и Leatherworking – Шаман сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
Herbalism and Alchemy – Шаман сможет создавать полезные зелья.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.04.2008, 20:00   #2
Гость_за_инактив
 
Аватар для Cmapuk
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 30
Репутация: 5
По умолчанию

Шаман без тотемов никто . Но я видел на что они способны . Дозер , плиз скажи где брать квесты на тотемы ?
__________________
The Scourge. For Lich King!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 25.04.2008, 22:44   #3
Гость_за_инактив
 
Аватар для dOzEr
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 66
Репутация: 71
Автор По умолчанию

потом поисчу =) я за шамов кста ниразу не гамал =), варлок и прист наше все!
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.04.2008, 12:11   #4
Бан
 
Аватар для De[IVI]oN
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 16
Репутация: 27
Отправить сообщение для De[IVI]oN с помощью ICQ
По умолчанию

Shaman vs. Rouge


вот что я вас скажу как рога.
1. рестор шаман — это как ни странно самый простой соперник для роги (да-да вы не ослышались). я его буду убивать долго и нудно, но в конче концов он точно умрёт. буду бинтовать через блайнд рубить тотемы, повешу майн-намблинг поизн и хилинг вейв станет почти три секунды каст. неспеша повешу -3000 армора, врублю снд. шаман будет просто хилять себя и пытаться дпсить тотемом (который я буду сбивать). короче либо меня попрёт на мейс станы и шаман умрёт рано или у него закончится мана и он умрёт позже.
2. енхансмент. ошибка всех энхансмент шаманов в том, что они пытаются убить рогу быстро. быстро убить рогу — нельзя. я врублю эвейжн и если в это время шаман будет в моей мили зоне, то он жёстко выгребет. правильная тактика это дождатся эвейжна и начать кайтить. убегать замедлять и долбить шоком. если вы пережили спринт и эвейжн (такое бывает), всё становится намного проще — либо рубите в мили, либо кайтите +шок. и не забудьте что у роги ещё есть ваниш. конечно если рога с препом то шаману торба 100%. два эвейжна и два спринта = тт.
3. элементаль. у хорошего элементаля в фул пвп гире, шансы достаточно неплохи. главное грамотный кайт. клинсите поизны, замедляйте и бегите. пару инстантов, лайтнинг и рога может склеиться + не забывать хиляться.

не стоит забывать общее правило — рогу сильно гимпит большой хелс пул и ресайленс т.к. мы очень зависимы от наших длиннюших и сильных кулдаунов. если раньше нам их (кулдаунов) хватало, чтобы за 15 секунд спринта и раша всех порвать, то сейчас может не хватить. так что переживите 15-20 секунд и вы скорее всего победите.
для рестора это правило не работает т.к. в дуэли с рестором первый 20 секунд рога будет "разгоняться" — повесит гароту, экспоуз, рапчюр, все поизоны (мы можем менять оффхенд оружие во время боя с разными поизонами) врубит снд и только потом пойдёт в ваниш + станлок, адреналин раш, фларри и всё такое. и вот это тот момент когда многие шаманы умирают — каст лхв под наймблингом ~2.5 секунды, армора на 3000 меньше, рога станлочит не давая кастовать..
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 26.04.2008, 16:08   #5
Гость_за_инактив
 
Аватар для Inferno
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 46
Репутация: 11
Отправить сообщение для Inferno с помощью MSN
По умолчанию

Хммм поймойму Прист, Рога, Лок, Варлок самые имбовые чары в WoW
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 13.09.2008, 18:05   #6
Местный
 
Аватар для baT
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: из лесу
Сообщений: 92
Репутация: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от De[IVI]oN Посмотреть сообщение
вот что я вас скажу как рога.
1. рестор шаман — это как ни странно самый простой соперник для роги (да-да вы не ослышались). я его буду убивать долго и нудно, но в конче концов он точно умрёт. буду бинтовать через блайнд рубить тотемы, повешу майн-намблинг поизн и хилинг вейв станет почти три секунды каст. неспеша повешу -3000 армора, врублю снд. шаман будет просто хилять себя и пытаться дпсить тотемом (который я буду сбивать). короче либо меня попрёт на мейс станы и шаман умрёт рано или у него закончится мана и он умрёт позже.
2. енхансмент. ошибка всех энхансмент шаманов в том, что они пытаются убить рогу быстро. быстро убить рогу — нельзя. я врублю эвейжн и если в это время шаман будет в моей мили зоне, то он жёстко выгребет. правильная тактика это дождатся эвейжна и начать кайтить. убегать замедлять и долбить шоком. если вы пережили спринт и эвейжн (такое бывает), всё становится намного проще — либо рубите в мили, либо кайтите +шок. и не забудьте что у роги ещё есть ваниш. конечно если рога с препом то шаману торба 100%. два эвейжна и два спринта = тт.
3. элементаль. у хорошего элементаля в фул пвп гире, шансы достаточно неплохи. главное грамотный кайт. клинсите поизны, замедляйте и бегите. пару инстантов, лайтнинг и рога может склеиться + не забывать хиляться.

не стоит забывать общее правило — рогу сильно гимпит большой хелс пул и ресайленс т.к. мы очень зависимы от наших длиннюших и сильных кулдаунов. если раньше нам их (кулдаунов) хватало, чтобы за 15 секунд спринта и раша всех порвать, то сейчас может не хватить. так что переживите 15-20 секунд и вы скорее всего победите.
для рестора это правило не работает т.к. в дуэли с рестором первый 20 секунд рога будет "разгоняться" — повесит гароту, экспоуз, рапчюр, все поизоны (мы можем менять оффхенд оружие во время боя с разными поизонами) врубит снд и только потом пойдёт в ваниш + станлок, адреналин раш, фларри и всё такое. и вот это тот момент когда многие шаманы умирают — каст лхв под наймблингом ~2.5 секунды, армора на 3000 меньше, рога станлочит не давая кастовать..
опять же забываешь про тринк
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 29.07.2009, 12:20   #7
Гость_за_инактив
 
Аватар для aion92
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию

Года 2 играл за воинов, а птом друг посоветовал попробовать шамана...Это было нечто падали практически все выживали лиш иногда паладины и воины в 10% случае. Играл естессно на пвп сервере.

Но теперь после ибанутого Вотлка с обновлением 1.3.1 играть за шаман стало просто анриал...его обрезали где только можно и оставили один сосуд. Но самый большой минус, что обрезали виндфури - раньше криты были до 25к а щас 2.5к !!! ужс куда катится вов с каждым обновлением кого то режут у меня даже желание пропало играть на вотлк буду искат ьсервы БК.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 31.07.2009, 10:45   #8
Гость_за_инактив
 
Аватар для BooT
 
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 4
Репутация: -4
По умолчанию

Наоборот не интересно когда криты по 25к...
Долго играл шаманом очень нравилось но сейчас бросил ВоВ
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 01.08.2009, 05:45   #9
Гость_за_инактив
 
Аватар для Killforsmile
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 2
Репутация: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aion92 Посмотреть сообщение
раньше криты были до 25к а щас 2.5к
это анрил, ты походу играл на фане с рисовками либо багованый серв был
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 01.08.2009, 10:57   #10
Гость_за_инактив
 
Аватар для graver1g
 
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: -1
По умолчанию

сейчас шаманом только хилить :)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 27.09.2009, 15:29   #11
Гость_за_инактив
 
Аватар для ~AggReSSoR~
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 10
Репутация: 0
По умолчанию

Мля шаман с тотемами это зло!!!Скиньте ссылку на норм сервер,а то у меня какое-то амно,а не серв.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.02.2010, 22:46   #12
Гость_за_инактив
 
Аватар для plan4ik911
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

у шамана на 2.4.3 баг был на дамаг , так он у меня по 30 к дмажил)
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.