Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Battlefield > Battlefield Heroes
Присоединяйся к нам

Battlefield Heroes Многопользовательская онлайн-игра в жанре тактического шутера с элементами ролевой игры, в «мультипликационном» стиле.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 17:29   #1
Местный
 
Аватар для Alexe17
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 86
Репутация: 45
Отправить сообщение для Alexe17 с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Battlefield Heroes. Отбиваясь от недоброжелателей


Жанр: Action
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: [Ссылки скрыты от гостей.]

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Pentium IV1,5 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Оперативная память: гигабайт или больше
Видеокарта: 128 МБ

Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium IV1 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: 64 МБ
Свободное место на жестком диске: 500 Мб

[Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]

[Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.][Ссылки скрыты от гостей.]
Battlefield Heroes задолго до своего рождения получила позорное клеймо «клон». Рекламная кампания проекта началась во время пика популярности Team Fortress 2. Игроки заметили шуточную стилистику и записали сетевой боевик в позорные подражатели. Но мы не спешили вешать ярлыки и ждали окончания бета-теста. И только теперь готовы разобрать проект и узнать, насколько он уникален или же вторичен.

Первые шаги

Battlefield Heroes – исключительно сетевой боевик. Одиночной кампании в нем нет и даже повоевать только с ботами не получится. Все происходит в Интернете. Даже запуск. Если вы решите попробовать, то вам надо зайти на официальный сайт проекта, бесплатно зарегистрироваться... и прямо там же, в браузере, создать своего первого персонажа. Немного необычно. Причем и входить в игру мы также будем либо через IE, либо при помощи «Огненного лиса». Только они могут запустить Battlefield Heroes - самостоятельно это сделать при помощи какого-нибудь ярлыка невозможно.

После регистрации нас просят выбрать сторону конфликта. Всего их две. С одной стороны роялисты (американцы и англичане в одном флаконе), с другой – немцы. Отличаются друг от друга они только внешним видом. Классы же у обеих фракций одинаковые. Их три – пулеметчик, коммандо и солдат. Каждый с сильными и слабыми сторонами и горсткой умений. Но о них позже.

Последнее, что мы делаем непосредственно до первого запуска – это выбираем внешность героя. Рожиц хватает, и можно сделать как подобие Фюрера, так и копию «Сорок седьмого». Не Sims, конечно, но для сетевого боевика – в самый раз.

На кого похож?

Как бы долго не сравнивали стиль Battlefield Heroes с Team Fortress 2, но стоит только один раз поиграть, как видно, что проекты объединяет лишь отсутствие реализма в изображении войны. Но по такому принципу каждый мультфильм можно считать клоном предыдущего.

Valve за основу брала стиль комиксов 60-80 годов и современную мультипликацию. А Electronic Arts отталкивалась от военных плакатов Второй мировой (в большей степени) и от разномастных игрушечных солдатиков. Вот и видим мы грубые черты лица у англичан, собачьи ухмылки фрицев, а из детского магазина на поле боя приехали и прилетели танки да самолеты. Ставить знак равно между стилями двух этих проектов – значит расписываться в собственном безвкусии.

Быть может, вам ближе внешний вид TF2? Возможно, он ведь очень неплох. Даже больше – он великолепен. Но и Battlefield не промах. Игра красивая – не поспоришь. Тут уже дело вкуса. Мне приятно смотреть на оба проекта. И не понимаю, зачем надо выделять из них какой-то один.

У меня растет герой

Однако графический стиль – это не единственная отличительная черта игры. Battlefield Heroes вообще для западного рынка уникальна. Дело в том, что перед нами не классический сетевой боевик, где мы заходим на сервер, воюем с противником и улучшаем только личные умения, а персонаж всегда остается прежним. Перед нами представитель редкого жанра MMO-action, в котором герой растет в уровнях, получает новые способности и оружие.

Каждый бой дает очки опыта. За убийство ли, за нанесенный врагу урон или же за взятие точки. Когда благих дел будет предостаточно – мы получим новый уровень. Потом еще один, и еще. Желанный Level Up приносит нам два вида очков. Первый - Hero Points. Золотые медальки, которые позволяют приобретать и развивать способности. Получаем их раз в два уровня, но всегда это – событие. Второй - Valor Points. Серебряные значки. Их дают частенько, а порой даже по сто и более штук за раз. На них игроки отовариваются в магазине. Покупают оружие, лекарства и одежку. Однако действительно красивый наряд можно купить лишь за BattleFunds. В бою их не получишь, они продаются только за реальные деньги.

Однако ненавистникам free-2-play громко вздыхать и ругаться матом не следуют. За рубли мы покупаем только украшательства и вещицы, ускоряющие набор опыта. Для сетевого боевика все это – совсем не страшно. Здесь нет необходимости быстро мчаться к последним уровням. Чай не MMORPG. Так что система вполне честная. Одни платят и выделяют персонажа из массы, другие просто играют и не чувствуют себя ущемленными.

Небольшой выбор

Система развития персонажа сильно повышает интерес к игре. Хочется получать уровни, прокачивать героя под свой стиль боя, пробовать что-то новое. Причем совершенствования далеко не всегда линейны. Возьмем, к примеру, коммандо. Он может быть как снайпером, так и диверсантом. Если хотим метко и далеко стрелять, то берем умение на повышение урона от винтовки, а если нам интересно убивать врага со спины ножом, то потребуется отравленный удар и высокий уровень невидимости.

С оружием тоже связано много интересных особенностей. Оно различается по классу стрельбы. Так, одна винтовка может бить быстро и метко, но слабо. А другая сбивает прицел мощной отдачей, но и урон наносит феерический. У автомата деление несколько иное. Один больнее бьет вблизи, другой – на большом расстоянии.

Правда, умений все равно маловато. Сильно хочется, чтобы их было чуточку больше. Не хватает разветвлений (классов-то мало), перекрывающих друг друга способностей и прочих мелких радостей любителей MMORPG. Не хватает выбора и альтернативы. Но, может быть, разработчики в дальнейшем введут еще что-то? Им необходимо, чтобы проект развивался. Иначе f2p себя не оправдает. Это Valve один раз продали «Оранжевую коробку» и получили приличные деньги. EA приходится сложнее. Надеемся, что от этого только выиграем.

Почему ругают BFH?

Игровой процесс, конечно же, строится вокруг умений и сильно зависит от них. Вроде бы перед нами обычный сетевой боевик, но из-за различных интересных штучек и драться здесь приходится иначе. Так, пулеметчик, идя с другими игроками в атаку, выбегает немного вперед и включает щит, который поглощает часть урона. В итоге перед нами классический для MMORPG танк. Он принимает на себя основной удар и позволяет более хлипким союзникам прорваться вперед. Солдат тоже способен выручить товарищей, но уже иначе. Посреди жаркой перестрелки он включает лечение, и у всех возле него восстанавливается здоровье. У коммандо свои штучки. Он может стать полностью невидимым для противника, прорваться в тыл и попытаться там побезобразничать. Способности определяют стиль игры.

Во многом напоминает все тот же Team Fortress 2. Как и там, в Battlefield Heroes есть деление на классы. Однако эти игры принципиально разнятся. В TF2 нет прокачки, нет опыта, нет нового оружия и развития умений.

Любители TF2 частенько ругают детище EA, поиграв в него около часа. За это время понять суть проекта невозможно. Без ролевой системы он сильно уступает многим играм, но с ней – может тягаться даже с титанами жанра. Это сродни тому, что я, после ArmA 2, начну ругать здешнюю аркадность. Дескать, где это видано, чтобы снайпер стрелял в прыжке?! Но будут ли такие обвинения иметь хоть какой-нибудь вес?

Отдых войной

Поскольку мы уже знаем, по какому принципу работает игра и на что делает ставку, то можем и посмотреть на битвы. Как было сказано выше, есть две фракции. Они постоянно воюют друг с другом на четырех картах. Вид боев только один – удержание флагов. Однако побеждает не тот, кто захватил все контрольные точки, а та команда, которая убила определенное количество врагов. Изначально счет 50:50. Каждый умерщвленный противник сокращает общее число очков врага. И чем больше флагов у команды, тем меньше врагов надо убить.

Все карты весьма и весьма любопытны, а на двух еще и есть боевая техника (простые машинки есть везде). Сражаться на танках и самолетах безумно весело. Управление полностью аркадное, но от этого еще веселее. Здесь можно даже на крыло запрыгнуть и с него стрелять по противнику. А уж дуэли танков и вовсе великолепны. Столь веселых перестрелок я давно не видел.

Однако чего нет, так это настоящего командного взаимодействия. Голосовой чат отсутствует, выбрать сервер для игры с друзьями очень сложно. Да и вообще – разработчики никак не поощряют взаимодействие игроков. Не подталкивают нас на сотрудничество. Хотим – бегаем вместе и поддерживаем друг друга. Нет? Развлекайтесь в гордом одиночестве.

Командные игроки, разумеется, будут недовольны. Но разработчики, пожалуй, специально сделали так, ибо BFH – сплошное действие, действие и еще раз действие. По динамике игра может легко соперничать с Unreal Tournament, где командные битвы – все-таки редкость.

Помните, как все мы в детстве играли в пластиковых солдатиков? Сначала аккуратно расставляли войска, прятали одних за укрытием, других наоборот – сажали посреди поля боя, выбирали лучшие места для техники. И вот когда приготовления заканчивались, начинался сам бой, который длился минут пять. Взрывы, яблоко падает по центру ковра, пехота разлетается в стороны, танки давят сразу по десять бойцов, крик: «Птыщ-птыщ, ба-бах!», еще тридцать героев убиты. Все, бой окончен. Вот BFH – это игра в солдатки. Только мы с вами пропустили момент расстановки войск и начинаем непосредственно с перестрелки. Это так же весело, отчасти бездумно и быстро. И когда все солдаты умерли, бой начинается сначала. И так из раза в раз.

Быстро ли надоест такое развлечение? Быть может, хотя многие казуальные офисные игры запускаются годами. А BFH во многом напоминает именно их. Можно заходить на сервер раз в два-три дня, несколько часов играть, получать новые уровни. Всегда есть стимул двигаться вперед, есть цель. И боевик совсем не напрягает. Не надо очень много думать над тактикой, не нужны какие-то необычайные навыки. Это отдых и простое развлечение, которое действительно может сильно зацепить. Все зависит от того, зачем именно вы пришли в Battlefield Heroes.
__________________
Искусство программиста - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень!
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4.