Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Battlefield > Battlefield Heroes
Присоединяйся к нам

Battlefield Heroes Многопользовательская онлайн-игра в жанре тактического шутера с элементами ролевой игры, в «мультипликационном» стиле.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 17:05   #1
Местный
 
Аватар для Alexe17
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 86
Репутация: 45
Отправить сообщение для Alexe17 с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Персонажи


Персонажи

Существуют 3 класса: Солдат (англ. Soldier), Пулемётчик (англ. Gunner) и Диверсант (англ. Commando). Каждый класс может применять несколько способностей, на приобретение и улучшение которых необходимы Hero Point. Каждый класс может нести одновременно только два типа оружия и одну единицу дополнительного оружия.
Диверсант

Этот класс проще всего классифицировать как снайпера. Самый популярный класс в игре, в результате чего на некоторых серверах администрация ограничивает число снайперов на команду. Данный класс более всего эффективен на дальних дистанциях (так как использует снайперскую винтовку, причём убойная сила пули возрастает прямо пропорционально дистанции до цели), а при использовании ножа может быть опасен в ближнем бою. Однако малое количество здоровья (наименьшее из всех классов) не позволяет снайперу находиться в эпицентре боевых действий. У снайпера самая быстрая из всех классов скорость бега.
Здоровье: 80
Вооружение: снайперская винтовка, нож, пистолет
Доп. вооружение: тротил(TNT)
Эффективность против техники: снайперская винтовка очень эффективна против самолётов.
Специальные способности:
  • Elixir — даёт ускоренный бег и небольшую защиту от огня противника. Столб пыли, оставляемый бегущим диверсантом, затрудняет ведение прицельной стрельбы по нему.
  • Mark Target — даёт возможность пометить одного (на высоких уровнях способности — двух-трёх) противника. Некоторое время помеченный враг будет виден всей команде, даже сквозь стены. Способность наиболее эффективна для вывода вражеских диверсантов из невидимости.
  • Piersing Shot — увеличивает урон, наносимый снайперской винтовкой.
  • Poisoned Blade — после удара ножом противник постепенно теряет здоровье от яда.
  • Stealth — невидимость, дающая диверсанту существенное преимущество над другими классами. Невидимость не имеет ограничения по сроку действия, и диверсант теряет её только в двух случаях: когда он производит атаку (выстрел из винтовки, удар ножом, бросок динамита) и когда он помечен другим снайпером при помощи Mark Target. Кроме того, невидимый диверсант может быть замечен противником на близкой дистанции. Внешние эффекты от применения других способностей не являются невидимыми и демаскируют диверсанта.
  • Troop Trap — мина-ловушка. Взрывается, когда поблизости оказывается враг. Если противник не появился в течение минуты после установки, мина взрывается сама. Она издаёт тихий писк, облегчающий её обнаружение. Может быть уничтожена прицельным выстрелом с безопасного расстояния.
Пулемётчик

«Силовой» класс. Имеет наибольшие здоровье и огневую мощь, а также наименьшую скорость бега. Способность Hero Shield ещё больше увеличивает защищённость, и на максимальном уровне её прокачки пулемётчик становится более живучим, чем танк. Эффективен на малой/средней дистанциях, поскольку пулемёты имеют невысокую точность стрельбы.
Здоровье: 150
Вооружение: пулемет, дробовик.
Доп. вооружение: тротил(TNT) или противотанковый гранатомёт (дающий возможность выполнения рокет-джампа)
Эффективность против техники: пулемёт позволяет успешно бороться с авиацией, а гранатомёт — с танками и машинами.
Специальные способности:
  • Explosive Keg — бочка с порохом. Пулемётчик кидает её и стреляет по ней, в результате чего она взрывается. Наносит ущерб, а также замедляет врагов, оказавшихся возле неё в момент взрыва.
  • Frenzy Fire — улучшает точность стрельбы, а также даёт пулемётчику прибавку к здоровью.
  • Hero Shield — защитное поле, самая характерная способность пулемётчика. Его получают также все союзники, находящиеся рядом с пулемётчиком в тот момент, когда он активизирует эту способность.
  • I Eats Grenades — все вражеские гранаты, мины-ловушки и бочки с порохом, оказавшиеся поблизости, прибавляют вам здоровья от своих взрывов. Кроме того, эта способность на время делает пулемётчика неуязвимым для танкового огня.
  • Leg-It — компенсирует медлительность пулемётчика, позволяя ему (а также всем союзникам, оказавшимся рядом) значительно ускориться.
Солдат

Средний класс, наиболее эффективный при взаимодействии с пулемётчиками. Может лечить союзников. Несёт почти все типы оружия. При сравнительно равной огневой мощи с пулемётчиком на средних дистанциях проигрывает из-за малого объёма обоймы автомата. Не применяя способности, проигрывает на любых дистанциях другим классам, однако при умелом применении способностей получает преимущество над ними. Хотя автомат уступает пулемёту по всем характеристикам (кроме точности стрельбы), это окупается подвижностью солдата. К недостаткам можно отнести только крайне низкую скорость полета пули автомата (это очень сильно ощущается при стрельбе на дальние расстояния по двигающимся целям, таким как самолёт или автомобиль).
Здоровье: 110
Вооружение: автомат, дробовик, пистолет
Доп. вооружение: тротил(TNT) или гранаты.
Эффективность против техники: против техники борется плохо. Автомат наносит некоторые повреждения самолётам. При использовании способности Blasting Strike может представлять определённую угрозу для танков.
Специальные способности:
  • Blasting Strike — позволяет отбросить на некоторое расстояние всех противников и технику (танки и джипы), оказавшуюся поблизости. Если отброшенный противник ударяется о какое-либо препятствие, то он теряет здоровье. Отброшенные танки и джипы при падении могут убить как врага, так и союзников (это единственная возможность team kill в игре, не считая багов и выпрыгивания водителя из транспортного средства на ходу, после чего оно может сбить союзника).
  • Burning Bullets — при попадании зажигательных пуль противник загорается и постепенно теряет энергию.
  • Combat Medicine — восстанавливает солдату и всем союзникам, оказавшимся рядом, часть энергии.
  • Grenade Spam — бросок сразу нескольких гранат. Может использоваться в качестве своеобразной артиллерии.
  • Sixth Sense — позволяет солдату и членам его команды на короткое время увидеть (сквозь стены) всех солдат противника на поле боя, за исключением диверсантов, находящихся в невидимости.
Техника

В игре есть три вида военной техники: автомобили («Виллис» и «Кубельваген»), танки («Шерман» и PzKpfw IV), самолёты («Спитфайр» и Bf.109). Также имеются стационарные зенитные орудия. Образцы Королевской и Национальной армий не сильно, но различаются: «Кубельваген» медленнее, нежели «Виллис», однако лучше едет в гору, а «Шерман» быстрее разгоняется, чем PzKpfw IV, но имеет более высокий профиль. Самолеты не различаются.
Модель оплаты

Battlefield Heroes использует модель «Free-to-play», то есть игра является полностью бесплатной. Все предметы (за исключением большинства одежды) можно приобрести во внутриигровом магазине за «очки доблести» (VP), которые игрок получает в ходе боя. Окупаемость игры обеспечивается за счёт микротранзакций: за реальные деньги можно приобрести BattleFunds (BF), которые дают более широкие возможности для кастомизации персонажа и делают игру более удобной (например, возможна покупка ускорителя набора опыта и VP).
Ранее разработчики заявляли, что обладатели BattleFunds не будут иметь превосходства над теми, кто играет бесплатно. Однако изменения во внутриигровом магазине, проведённые Electronic Arts 30 ноября 2009 года, поставили под угрозу баланс между игроками с «очками доблести» и BattleFunds. Стоимость всех предметов в «очках доблести» была существенно повышена, а стоимость в BattleFunds понижена. Кроме того, были убраны все виджеты (расходуемые бонусы, позволяющие пополнять здоровье и ремонтировать технику в ходе игры), за исключением самых эффективных, стоящих больше всего «очков доблести». Нововведение вызвало возмущение многих игроков. Как отмечает сайт Ars Technica (англ.), «Людям нравились Heroes, потому что они не требовали гринда и были недороги. Теперь EA заставила игроков делать выбор между тремя вариантами: уйти, начать ежедневно играть часами или достать кошелёк». Игровой блог Joystiq (англ.) пишет, что «Хотя EA и Dice создали баланс между двумя формами внутриигровой валюты — Valor Points <…> и Battlefunds <…> — это обновление серьёзно снижает ценность первой, одновременно делая вторую почти обязательной для тех, кто хочет остаться достойным соперником в игре»
__________________
Искусство программиста - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень!

Последний раз редактировалось Alexe17; 23.12.2009 в 17:19.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 24.06.2010, 13:01   #2
Бан
 
Аватар для bambucha
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 0
По умолчанию

Piersing Shot — увеличивает урон, наносимый снайперской винтовкой.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +4.