Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Другое > Мусорка
Присоединяйся к нам

Мусорка Повторяющиеся темы, темы созданные с нарушением правил и т.д. Чьи темы попали сюда, делайте выводы!



 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2008, 11:52   #1
Местный
 
Аватар для Paha-kokos
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 111
Репутация: 73
Автор По умолчанию

Все о рунах


Что такое руны?

Раздел с информацией о рунах. Для тех, кто не знает, что такое руны, и тех, кого интересуют четкие цифры.
Runic Powerups (или руны) дают герою, подобравшему руну, разнообразные бонусы и приятные эффекты (баффы). Зависит от типа руны. Бывает пять видов:
Double Damage Runeдд) - Увеличивает атаку героя на "свой" урон + бонус к основной характеристике героя (то есть урон, написаный белыми цифрами, без учета артефактов + бонус к основной характеристике от артефактов). Эффект длится 45 секунд.
Haste Rune (хаста) - увеличивает скорость передвижения героя до максимальной – 522 ms. Эффект длится 45 секунд.
Illusion Rune (иллюзия) - создает иллюзию героя, которая наносит 40% от урона героя и получает 300% урона от врагов. Иллюзия исчезает, если ее запас жизни становится равным 0 или пока не истечет срок жизни. Существует 60 секунд.
Invisibility Rune (инвиз) - делает героя невидимым, до тех пор, пока он не сделает какое-либо действие, кроме движения (атака, использование заклинания, предмета). Эффект длится 45 секунд.
Regeneration Rune (реген) - Регенерирует 70 НР и 50 МР в секунду. Эффект пропадает, если герой получает урон. Если он атакован, но урона не получает, то эффект неисчезает (промах, заклинание в инвул). Эффект длится 45 секунд.

Бесполезная, но любопытая информация:
Символ, которым изображена руна, взят из другой игры от Blizzard - Diablo 2. Там этот символ принадлежал руне Zod - самой редкой руне в игре(с вероятностью выпадания 1 к миллиону). На battle.net серверах Diablo 2 эту руну можно было продать за очень большие и вполне реальные деньги. Сама руна давала предмету, в который была вставлена бесконечный запас прочности, избавляя владельца от возможности поломки предмета и регулярных починок при желании этот предмет сохранить.

Волны крипов появляются каждые 30 секунд, нейтралы - каждую минуту, а руны появляютя каждые 2 минуты, начиная со 2-ой минуты игры. То есть каждую четную минуту обязательно появляется новая руна при условии, что предыдущую руну забрали. Следует учитывать, что если предыдущую руну забрали (именно забрали, а не положили в Empty Bottle) менее чем за 5 секунд до времени появление следующей, то следующая не появится. К примеру, если вы забрали руну в 3:56 или позже, то в 4:00 руна не появится, а следующая будет уже в 6:00. Если же забрать в 3:54 и раньше, то в 4:00 появится еще одна руна. Если положить руну в Empty Bottle, то она все равно будет появляться четко по расписанию.

Существует несколько способов следить за появлением рун:
1. Смотреть на игровое время. Вы можете либо ждать времени появления руны на одном из мест, где она может появиться, надеясь, что она появится рядом с вами. Или же можно просто проверять наличие руны после момента ее появления. Но в таком случае вы не можете быть уверены, что ее не забрали до вас.
2. Как более извращенный вариант предыдущего пунтка, вы можете отслеживать время появления волн крепов или нейтралов (для этого можно включать опцию отображения нейтралов на миникарте - alt+r). Нейтралы появляются каждую минуту после 2-ой минуты игры(отслеживать время по нейтралам можно только если кто-то фармится в лесу), крепы - каждые 30 секунд после полутора минут игры (в большинстве модов, исключение -lm, -rd, -xl, -mm). Кстати, в этих модах можно забрать руну до прихода крепов на линию и воспользоваться ею, чтобы убить противника. В такой ситуации он не заметит отсутствия героя и не будет ждать подвоха (в отличие от модов со стандартным временем появления крепов).
3. Поставить Observer Wards на одном или двух местах появления рун. Это довольно полезно, к тому же варды дают возможность следить за передвижениями противников. Если ставить только один вард, то вы будете знать, где находится руна, но не сможете следить за тем, забрали ли ее на втором месте появления.
Время от времени отходить недалеко на точки, с которых просматривается место появления рун. Это чревато тем, что противник заметит, куда вы отходите и поймает, зато экономит вам деньги, которые прищлось бы тратить на варды. Правда, вы еще будуте терять немного опыта, отходя с линии. К сожалению, этим методом можно полноценно польховаться только днем, потому что ночью радиус обзора большинства героев сильно снижается.
4. Пользоваться разнообразными способностями героев, которые позволяют просматривать места появения рун.

Способности героев для просмотра рун:
Это способности, которые так или иначе играют роль вардов.
Black Arachnia - сетка стоит вечно (если не использовать больше лимита), но придется лишний раз прокачать, чтобы поднять лимит (на линии-то она тоже нужна), к сожалению, ее видят противники;
Rooftrellen - стоят вечно, но, к сожалению, их видят противники и могут уничтожить, но какое-то время неплохо послужит;
Lanaya - стоят вечно (пока не буду взорваны), ставить придется прямо на руну (радиус обзора маленький), зато расстояние применения довольно большое.
Syllabear - медведь может пойти посмотреть, какая появилась руна, и убить, забрать её (не все), положить в Empty Bottle;
Visage - летающие, можно разместить так, чтобы их не было видно, а он видели руны, могут патрулировать, стоят вечно, в случае чего могут добить руну, когда ее хочет взять противник;
Anub'seran - невидимые, могут патрулировать, живут вечно (если не превышать лимит), жаль, что могут умереть от Radiance;
Rexxar - невидимая, летает, может за время жизни облететь оба места появления рун или же может просто висеть над одним из мест и следить, что там происходит, может умереть от Radiance (еще и 100 голды противнику).
Так же мины минера могут служить нам вардами на руне.

Снятие баффов от рун
Баффы от рун можно снимать разными способами:
N'aix и Black King Bar - использование аватара;
Medusa и Diffusal Blade - заклинание Purge;
Eul's Scepter of Divinity - поднятый герой лишается эффектов от Double Damage и Haste;
Slithice, Nessaj, Manta Style - при ипользовании иллюзий герой лишается баффов от рун;
Sven - при использовании ульта пропадает эффект от Double Damage.

Мелочи
Информация, которую не нашел куда притулить.
Во-первых, существует мод, отключающий появление рун: -np (no powerups)
Во-вторых, в сингле для удобства всякий тестов добавили команду -powerup, которая генерирует руну. Но генерирует по обычным правилам появления рун - случайную руну в любом из двух мест.
В-третьих, запас прочности у рун 100. То есть для того, чтобы "быть уничтоженой" руне нужно получить 100 урона. Защиты никакой, 2 удара героя низкого уровня или 1 удар героя высокого уровня. У суммонов - по разному.

Надеюсь, вам пригодится то, что здесь описано.0_0
  Наверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.