Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Другое > Мусорка
Присоединяйся к нам

Мусорка Повторяющиеся темы, темы созданные с нарушением правил и т.д. Чьи темы попали сюда, делайте выводы!



 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 01:28   #1
Гость_за_инактив
 
Аватар для SoNY
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
Автор По умолчанию

Делаем фон консоли


Делаем фон консоли





Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.

- Скачать прогу Texture SDK.<br>

- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.



Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).

Примечание:

Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:

1. Открываем PhotoShop

2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...

3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.

4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.<br>

5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.



Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.



Примечание:

Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:

Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.



Конвертирование:

1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.

2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:

$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный

loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли

conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").

4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку

qlumpy cached.ls

и сохраните его с именем cached.bat

5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
  Наверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +4.