Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > FPS Shooters > Call Of Duty > CoD 4: Modern Warfare
Присоединяйся к нам



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2009, 15:04   #1
Матерый

 
Аватар для AsKaBak
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: ****
Сообщений: 257
Репутация: 96
Отправить сообщение для AsKaBak с помощью ICQ Отправить сообщение для AsKaBak с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Про Call Of Duty 4: Modern Warfare



Call of Duty 4: Modern Warfare Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 GHz или AMD Athlon 64 2800+ или любой 1.8Ghz Dual Core
Память: 512MB ОЗУ (768MB для Windows Vista)
Видео-карта: Видео NVIDIA Geforce 6600 или ATI Radeon 9800Pro
Жесткий диск: 8GB свободного места
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 2.4 GHz Dual Core или лучше
Память: ОЗУ 1GB для XP; 2GB для Vista
Видео-карта: Видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0; Nvidia Geforce 7800 или лучше; ATI Radeon X1800 или лучше
Жесткий диск: 8GB свободного места
Call of Duty 4: Modern Warfare — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, четвёртая в серии Call of Duty. Игра разработана компанией Infinity Ward и выпущена компанией Activision 5 ноября 2007 года. Это первая игра в серии, действие которой происходит не во время Второй мировой войны.
Сюжет
Террорист по имени Имран Захаев мечтает вернуть советские времена в России. Захаев знает, что США никогда не позволит этому случиться, поэтому он финансирует переворот на Ближнем востоке, организованный его союзником Халедом Аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Тем не менее, Британское правительство раскрывают планы Захаева.
История рассказывается с перспектив оперативников британской спецслужбы SAS Сержанта МакТавиша и капитана (в одной из миссий — лейтенанта) Прайса, американского морского пехотинца сержанта Джексона, оператора вооружения американского самолёта AC-130 и президента неизвестного ближневосточного государства. Действие игры проходит на сухогрузе, тайно перевозящем оружие (Соуп), в неназванной ближневосточной стране (Джексон), на Кавказе, Северном Азербайджане и в Алтайском крае России (Соуп), и Зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС на Украине (лейтенант Прайс, время действия — за 15 лет до основных событий кампании). После прохождения игры доступна миссия «Эпилог» — на борту летящего самолета, протагонист не называется (возможно это Соуп, так как он появляется в игре Modern Warfare 2).
Персонажи
Протагонисты
Сержант Джон МакТавиш по прозвищу Соуп (англ. «Мыло»)— военнослужащий 22 полка SAS Британии. Главный герой.
Сержант Пол Джексон — 1 разведотряд корпуса морской пехоты США. Один из главных героев до того, как погибает во время ядерного взрыва.
Капитан Прайс — военнослужащий SAS Британии. Командир подразделения, членом которого является сержант МакТавиш. Предположительно погибает в предпоследней миссии.
Безымянный оператор вооружения американского военного самолёта AC-130
Безымянный боец SAS. Секретная миссия с освобождением заложников после финальных титров.
Антагонисты
Имран Захаев — главарь террористической группировки. Убит сержантом Джоном «Соуп» МакТавишем в самом конце игры
Халед Аль-Асад — средневосточный террорист, пособник Имрана Захаева. Убит капитаном Прайсом.
Виктор Захаев — сын Имрана Захаева. Окружённый отрядом SAS и российским спецназом, покончил с собой.
Второстепенные персонажи
Ясир Аль-Фулани — президент неназванной страны на «ближнем востоке». При государственном перевороте свергнут с поста президента. Казнен Халедом Аль-Асадом.
Лейтенант Васкес — 1 разведотряд, корпус морской пехоты США. Командир взвода сержанта Джексона. Также погибает при ядерном взрыве.
Штаб-сержант Григгс — 1 разведотряд, корпус морской пехоты США. В последней миссии погибает в перестрелке.
Гас — военнослужащий SAS. В последней миссии убит Имраном Захаевым
Капитан МакМиллан — снайпер SAS. Военнослужащий 22 полка SAS. 15 лет назад вместе с лейтенантом Прайсом выполнял задание по ликвидации Имрана Захаева.
Николай (кодовое имя) — агент британских спецслужб в России.
Сержант Комаров — командир российского спецназа.
Мак — военнослужащий SAS. Пропал без вести после смерти Аль-Асада.
Лейтенант Фолкер (Волкер) — член экипажа вертолета CH-46 Sea Knight. Погибает при ядерном взрыве.
Капитан Пелайо — пилот сбитого вертолета AH-1 «Кобра». Погибла в результате ядерного взрыва.
Многопользовательская игра
В мультиплеере доступны несколько режимов командной игры по локальной сети или интернету. Игра поддерживает пользовательские модификации.
Сетевые режимы
Свободная игра — Free For All
Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберет наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков.
Командный бой — Team Deathmatch
Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка.
Первенство — Domination
Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идет до лимита очков или до истечения времени.
Штаб — Headquarters
Задача состоит в захвате штаба и его удержании.
Саботаж — Sabotage
Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный.
Найти и уничтожить — Search & Destroy
Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить ее, в случае если она установлена.
Оружие и система классов
Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты.
Виды основного оружия
1. Штурмовые винтовки — M16, AK-47,M4, G3, G36С, M14, MP-44
2. Пистолет-пулеметы — MP5, Scorpion, MINI UZI, AКС-74У, P-90
3. Пулеметы — M249, РПД, M60E4
4. Дробовики — Winchester 1200, М1014
5. Снайперские винтовки — M40A3, M21, СВД, Remington 700, M82A1
Виды дополнительного оружия
1. Пистолеты — M9(Beretta 92F), USP, Кольт M1911, Desert Eagle
2. Claymore — противопехотная мина направленного действия
3. С4 — пластичная взрывчатка с радио детонатором
4. РПГ-7 — советский реактивный противотанковый гранатомет (используется для уничтожения вертолетов вместо ПЗРК)
5. Подствольные гранатометы — ГП-25, М203
Гранаты
По умолчанию игрок несёт одну осколочную наступательную гранату и одну из трёх специальных гранат — световую, шумовую или дымовую. Использованием перков можно поднять количество обычных или специальных гранат до трёх, при этом все специальные гранаты будут одинаковыми и не могут быть дымовыми.

Классы игроков
Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к другому оружию, перкам и.т.д. появляется не сразу, а постепенно за счёт общего счёта игры.
К основным классам относятся:
1. Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом;
2. Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка С4;
3. Пулеметчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты;
4. Подрывник — (Demolisher) — дробовик W1200, РПГ-7;
5. Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты.
Система развития персонажа и игровая статистика
Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключеном к интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением тех образцов, что убраны создателями промода).
Система наград и поощрений
Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса.
Поддержка с воздуха
Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха и на карте может находиться только один вертолёт.
Перки
Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «золотую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы.
- Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей.
- Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока.
- Перки золотой группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты.
При игре на сервере со специализированным промодом (PAM4 или ProMod) игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать.
Отзывы и рецензии
Динамичный сюжет одиночной игры и развитый мультиплейер принесли игре высокую популярность. Некоторые интернет-издания окрестили игру «убийцей Halo 3», а также назвали Call of Duty 4 лучшей игрой 2007 года, однако игру не миновали и скандалы. Так, представители несколько российских интернет-сайтов посчитали, что игра пропагандирует русофобию и, в частности, собирались отправить в Activision петицию с просьбой выпустить патч, убирающий из игры нецензурную брань на русском языке. После выхода игры в Интернете появились видеоролики, якобы демонстрирующие отзывы об игре Владимира Путина и Фиделя Кастро, официальных отзывов на эти «шутки» не последовало
Спасибо тем, кто прочитал ! ! !
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +4.