Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Онлайн MMO игры > Lineage 2
Присоединяйся к нам

Lineage 2 Одна из популярнейших онлайн игр.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2009, 10:39   #1
Бан
 
Аватар для Class1cxD
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 209
Репутация: 74
Автор По умолчанию

антитаргет


[HIDE="100"]И так сдесь я опишу как мы делали на interlude чтоб нас не могли выделить берем прогу l2phx настраиваем загружаем вот это скрипт:
//Скрипт на возрождение на месте после смерти.
//Включите скрипт,когда вы умерли возьмите себя в таргет и нажмите в город.
//Вы встанете наместе.
//Автор pmen ICQ - 479917081
//=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+ =+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
const
//======================================
Name='ник сюд'; //<-----Ник Персонажа
//======================================
var
a:integer;x:integer;MyID:string;
y:integer;z:integer;
b:boolean;ValidatePosition:string;
procedure Init; //Вызывается при включении скрпта
begin
SendMsc('Возьми себя в таргет'); //Системное сообщение
b:=false; //Условие b первоночально False
end;
procedure SendMsc(msc:string);
begin
buf:=#$4A;
WriteD(0);
WriteD(10);
WriteS('');
WriteS(msc);
SendToClient;
end;
begin
//Нечитаем пустые пакеты
if pck='' then exit;
//Если Имя соединения Name
//И Пакет Action от клиента то
if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$04) then
begin
//Сохраняем мой Обжект Ид
MyID:= pck[2]+pck[3]+pck[4]+pck[5];
a:=ReadD(2); x:=ReadD(6); //Читаем и запоминаем данные
y:=ReadD(10); z:=ReadD(14);
SendMsc('Все данные сохранены!'); //Оповещаем о том что все прошло успешно
b:=true;
end;
begin
if pck='' then exit; //Не читаем пустые пакеты
//Если от Клиента пакет RequestRestartPoint
//Запоминаем ValidatePosition до revive
//Посылаем клиенту TeleportToLocation
if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck=hstr('6D 00 00 00 00')) then
if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$48) then ValidatePosition:=pck;
if FromServer and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$28) and (MyID= pck[2]+pck[3]+pck[4]+pck[5]) then
begin
pck:=''; //Убиваем стандартный пакет
buf:=ValidatePosition; //посылаем ValidatePosition
SendToServerEX(Name);
buf:=#$28;
WriteD(A); //Obj.ID
WriteD(X); //Coord.X
WriteD(Y); //Coord.Y
WriteD(Z); //Coord.Z
SendtoclientEX(Name);
buf:=ValidatePosition; //посылаем ValidatePosition
SendToServerEX(Name);
end;
end;
end.

Идем умираем и встаем на том же месте где вас убили в результате кривой геодаты вас не возможно теперь выделять тоесть брать в таргет.
Работала только на java ну где мы играли у нас работало.
[/HIDE]

Последний раз редактировалось Class1cxD; 06.12.2009 в 09:04.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.