Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Онлайн MMO игры > Aion
Присоединяйся к нам

Aion Это виртуальный мир, где вы, как и тысячи других игроков, создаете своего героя и отправляетесь на поиски приключений в компании верных друзей или в составе целого легиона. Игра взявшая лучшее из WOW и L2



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 23:17   #1
Бан
 
Аватар для WelaskisS
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 206
Репутация: 152
Отправить сообщение для WelaskisS с помощью ICQ
Автор По умолчанию

Интервью о Spiritmaster


Наряду с сильной магией и действенными дебаффами, Spiritmaster в Aion использует души элементалей. Взывая к земле, воздуху, огню и воде этот маг уничтожает своих врагов и помогает союзникам, вдохновляя их своими навыками, которые, несомненно, понравятся любому игроку, достаточно смелому, чтоб играть этим классом.

Ассоциативный продюсер Aion Lani Blazier вернулся для беседы с Ten Ton Hammer о другом невероятном классе в Aion. В этом интервью мы узнаем детали о классе мага-саммонера, Spiritmaster. Узнайте, как этот мастер элементалей использует свою магию, и как она помогает ему в PvE и PvP!

Ten Ton Hammer: Магические классы Aion'а — Sorcerer и Spiritmaster — используют силу элементов двумя разными способами. Расскажите об особенностях Spiritmaster и о том, как он использует элементы.

- На первый взгяд, у Sorcerer и Spiritmaster есть общие черты. Оба класса служат Kaisinel, Лорду Иллюзии (если Elyos), или Lumiel, Леди Мудрости (если Asmodian). Большая разница между Spiritmaster и Sorcerer заключается в их отношениях с элементами. Sorcerer - это ученый. Spiritmaster - это художник. У Spiritmaster есть инстинктивная связь с ветром, огнем, водой и землей. Они могут уговорить, внушающих страх духов-элементалей появится благодаря своей харизме и воле, а затем натравить на своих врагов. Sorcerer может сказать вам, какой формулой вызывается власть огня, а Spiritmaster просто щелкнет пальцами и прикажет своему Огненному Духу атаковать. Если вы спросите его, как ему это удалось, он только пожмет плечами.

В то время как Spiritmaster получает свой опыт путем управления элементами, его обучение происходит больше на уровне себя самого и заключается в самопознании (не говоря уже о самоконтроле). Sorcerer, напротив, получает силу более традиционными путями через исследования и руководства.

Ten Ton Hammer: Для любого класса с питомцами, эти питомцы оказывают большое влияние на внешний вид персонажа. Судя по всему, Spiritmaster может вызывать различных элементалей. Они растут по мере увеличения уровня персонажа, или же заменяются новыми, более сильными?

- Мы называем этих питомцев "духами". Духи, которых Spiritmaster может вызывать, становятся сильнее по мере увеличения уровня персонажа. Кроме того, появляются новые скилы, позволяющие ему вызывать духов крупнее и сильнее. Во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода (на 10 уровне). После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа.

Ten Ton Hammer: Духи вызываются и остаются с хозяином до тех пор, пока он их не отзовет, или же их необходимо вызывать перед каждым боем?

- Духи остаются, а не исчезают после битвы. Когда дух вызван, он остается с хозяином до тех пор, пока тот не умрет, или дух не умрет, или вы выйдете из игры, или войдете в другую зону. Дух вызывается быстро и не требует больших расходов, поэтому как Spiritmaster, вы предпочтете, чтобы он всегда был рядом.

Ten Ton Hammer: Настолько Spiritmaster зависит от духов? Они просто помогают ему, или он не сможет без них полноценно действовать?

- Spiritmaster'ы сильны в соло игре, и Spiritmaster'ы никто без их духов. Они хотят, чтобы дух был с ними везде, где только можно, но часть тактики игры за этот класс заключается в выборе подходящего духа в зависимости от типа противника. Spiritmaster'ы меняют духов в зависимости от того, с чем они столкнулись. Spiritmaster сильно зависит от своих духов.

Ten Ton Hammer: Можете объяснить, чем отличаются типы духов и что они могут делать для своих мастеров? Имеет ли каждый дух собственную ограниченную роль?

- Как уже сказано во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода. После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа. Asmodian Spiritmaster сможет вызвать дух, сочетающий в себе элементы огня и земли, а Elyos Spiritmaster - ветра и воды.

Все духи имеют разные способности. Со временем игрок разберется, какой дух, в каких ситуациях полезнее, и это знание станет частью личного опыта игрока. От того, насколько правильный выбор сделает игрок, зависят его шансы на победу.

Духи огня хороши в ближнем бою. Духи земли имеют хорошую защиту и подходят для танкования. Духи воды специализируются на дальних магических атаках. Духи ветра обладают ближними магическими умениями.

Ten Ton Hammer: Некоторые MMO позволяют классам, использующим питомцев, не очень честно эксплуатировать их (например, уходить от компьютера и оставлять питомца делать всю работу за игрока). Есть ли такая проблема в Aion, и как ее не допустить?

- У каждого класса есть проблемы с балансом. Мы работаем над Spiritmaster также как и над другими классами, чтобы сделать их сбалансированными, и стремимся дать Spiritmaster'ам равную со всеми возможность играть соло и быть эффективными в группе. Чтобы успокоить ваши страхи насчет того, что Spiritmaster's смогут фармить опыт, отойдя от клавиатуры, скажу, что духами надо постоянно управлять, направлять их, лечить и т.д. Нельзя сделать духа "автоматическим сборщиком опыта".

Ten Ton Hammer: Так как классы с питомцами есть, по сути, маленькая дуо-группа, она зачастую являются выбором любителей соло-игры, которая не стремится попасть в группу?

- В группе Spiritmaster осла###ет и уничтожает мобов, используя духов и различные дебаффы. Его способности позволяют классам с большим dps, таким как Assassin и Sorcerer, быстрее убивать монстров. Spiritmaster в группе использует умения наподобие Magic Blocking, чтобы рассеять или отразить баффы врага. Spiritmaster также обладает навыками, увеличивающими дроп с монстра, и может сделать рейд более продуктивным и эффективным. Какая группа откажется от большого и хорошего лута?

Ten Ton Hammer: Как питомцы ведут себя в полете? Они перемещаются вместе с Spiritmaster'ом или привязаны к земле?

- Дух не следует за мастером, если тот перемещается с помощью крыльев, он привязан к земле. Есть как плюсы, так и минусы в том, что игрок, по сути, находится одновременно на земле и в воздухе.

Ten Ton Hammer: Маги обычно слабы в защите и имеют немного очков жизней, что делает их легкими целями в PvP . Что заставит других игроков считаться со Spiritmaster'ами в PvP?

- Способность накладывать дебаффы и осла##### заставит противника остеречься. Spiritmaster'ы также имеют преимущество от того, что могут находиться в двух точках пространства одновременно. Spiritmaster может подняться в небо, оставив духа разбираться с ситуацией на земле. Водяной дух Spiritmaster’а имеет уникальную способность. Она заставляет летящего противника упасть на землю. Этот трюк может дать неплохое преимущество в PvP.

Ten Ton Hammer: Будет ли Spiritmaster нуждаться в защите других членов группы, находясь в PvP, или он может постоять за себя в бою один на один?

- Любой класс лучше защищен, находясь в группе. Spiritmaster, как разновидность мага, испытывает проблемы в связи с небольшим количеством очков жизней. Spiritmaster'ы будут компенсировать это Stigma stone'ми, расходными материалами и умениями, ускоряющими регенерацию HP/MP. С другой стороны, для Spiritmaster'а бой один на один, по сути, является боем два на одного.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +4.