Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Онлайн MMO игры > Lineage 2 > Lineage 2 Bots
Присоединяйся к нам

Lineage 2 Bots Боты для L2



Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 01:48   #1
Бан
 
Аватар для Class1cxD
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 209
Репутация: 74
Автор По умолчанию

Скрипты для ботов


1. Скрипт для валкера версия любая
2. Скрипт на ы бижутерию(хс разносить ликер)
3.

[HIDE="1"]DELAY(250)
MOVETO(147535,-113278,-2064)
//1 остановка
JMP(Beolin)
LABEL(Beolin)
NPCSEL(Beorin[ID=8547])
DELAY(1000)
NPCDLG(Beolin[ID=8547])
DELAY(1000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(1000)
DLGSEL( "Я принес немного ликера." )
DELAY(1000)
UseSkill(Stealth[ID=411])
delay(1000)
UseSkill(Dash[ID=4])
delay(1000)
JMP(Kuber)


LABEL(Kuber)
MOVETO(146175,-111424,-2472) // вершина обрыва
DELAY(250)
MOVETO(141646,-109432,-3584)
DELAY(250)
NPCSEL(Kuber[ID=8546])
DELAY(1000)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
NPCDLG(Kuber[ID=8546])
DELAY(1000)
DLGSEL( Квест)
DELAY(1000)
DLGSEL("Я доставил вам ликер" )
DELAY(1000)

JMP(Crocus)
LABEL(Crocus)
MOVETO(140627,-105522,-3624)
NPCSEL(Crocus[ID=8545])
DELAY(1000)
NPCDLG(Crocus[ID=8545])
DELAY(1000)
DLGSEL( Квест)
DELAY(1000)
DLGSEL("У меня есть напиток!")
DELAY(1000)
UseSkill(Stealth[ID=411])
delay(1000)
UseSkill(Dash[ID=4])
delay(1000)
JMP(Naff)

LABEL(Naff)
MOVETO(144223,-108773,-3464)
DELAY(250)
MOVETO(145599,-108903,-3400)
DELAY(250)
MOVETO(147518,-108847,-3392)
DELAY(250)
MOVETO(148795,-108808,-2616)
DELAY(250)
MOVETO(149312,-109348,-2456)
DELAY(250)
MOVETO(150502,-112497,-2200)
DELAY(250)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
MOVETO(152474,-111262,-2432)
DELAY(250)
MOVETO(153957,-110132,-2552)
DELAY(250)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
MOVETO(154987,-107283,-2680)
DELAY(250)
MOVETO(155595,-105790,-2744)
NPCSEL(Naff[ID=8544])
DELAY(1000)
NPCDLG(Naff[ID=8544])
DELAY(1000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(1000)
DLGSEL("Я принёс вам немного специально сваренного ликёра!")
DELAY(1000)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
UseSkill(Dash[ID=4])
delay(1000)

JMP(Pulin)
LABEL(Pulin)
MOVETO(155595,-105790,-2744)
DELAY(250)
MOVETO(154987,-107283,-2680)
DELAY(250)
MOVETO(153957,-110132,-2552)
DELAY(250)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
UseSkill(Dash[ID=4])
delay(1000)
MOVETO(152474,-111262,-2432)
DELAY(250)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
MOVETO(150502,-112497,-2200)
DELAY(250)
MOVETO(150326,-113371,-2072)
DELAY(250)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
MOVETO(149992,-114175,-1904)
DELAY(250)
MOVETO(150355,-115025,-1704)
DELAY(250)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
MOVETO(151480,-115139,-1560)
DELAY(250)
MOVETO(156259,-115410,-1704)
DELAY(250)
MOVETO(157568,-115377,-1896)
NPCSEL(Pulin[ID=8543])
DELAY(1000)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
NPCDLG(Pulin[ID=8543])
DELAY(1000)
DLGSEL(Назад)
DELAY(1000)
DLGSEL("Вот - поставка ликера.")
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
DELAY(1000)

JMP(2Jeremy)
LABEL(2Jeremy)
UseSkill(Dash[ID=4])
delay(1000)
MOVETO(157568,-115377,-1896)
DELAY(250)
MOVETO(156259,-115410,-1704)
DELAY(250)
UseSkill(Stealth[ID=411])//Стелс
delay(1600)
MOVETO(151480,-115139,-1560)
DELAY(250)
MOVETO(150355,-115025,-1704)
DELAY(250)
MOVETO(150115,-112889,-2144)
DELAY(250)
MOVETO(149902,-112760,-2080)
DELAY(250)
MOVETO (149463,-112659,-2064)
NPCSEL(Jeremy[ID=8521])
DELAY(1000)
NPCDLG(Jeremy[ID=8521])
DELAY(1000)
DLGSEL( Квест )
DELAY(1000)
DLGSEL([Delivery of Special Liquor (Continue)])
DELAY(1000)
DLGSEL("Да, я выполнил все заказы.")
DELAY(1000)
JMP(Jeremy)[/HIDE]

4. Краткое описание: скипт нужно юзать стоя рядом с Джереми, и иметь в рюкзаке бутылки на бег и хаст .




1. Скрипт для GoodBoy
2. Профа на спойлера, для руоффа


//Изучить скилы для сполила, без них квест не пройдет !!!

[HIDE="1"]LABEL(Start)

ITEMCOUNT(Рекомендация Пепи[ID=1643],==,1)
{
Call(Part 2)
}
ITEMCOUNT(Зелье Зименфа[ID=1649],==,1)
{
Call(Skip2)
}
ITEMCOUNT(Слиток Бронка[ID=1647],==,1)
{
Call(Skip2)
}
ITEMCOUNT(Zimenf's Pay[ID=1652],==,1)
{
Call(Skip2)
}
ITEMCOUNT(Топор Шари[ID=1648],==,1)
{
Call(Skip2)
}
ITEMCOUNT(Письмо Мион[ID=1646],==,1)
{
Call(Part 3)
}
ITEMCOUNT(Изображение Медведя[ID=1653],==,1)
{
Call(Part 4)
}
ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],==,5)
{
Call(Part 5)
}
ITEMCOUNT(Изображение Тарантула[ID=1654],==,1)
{
Call(Part 6)
}
ITEMCOUNT(Бусинка[ID=1656],==,20)
{
Call(Part 7)
}
ITEMCOUNT(Связка Бусинок[ID=1657],==,1)
{
Call(Part 8)
}
ITEMCOUNT(Костяная Кираса[ID=24],==,0)
{
MOVETO(115987,-177746,-920)
MOVETO(116175,-177716,-911)
MOVETO(116257,-177543,-911)
DELAY(4000)
NPCSEL(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
NPCDLG(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
DLGSEL(Купить
\nприпасы и минералы)
DELAY(4000)
BUYITEM(Свиток Телепорта[ID=736],10;)
DELAY(4000)

MOVETO(116172,-177641,-911)
MOVETO(116087,-177736,-911)
MOVETO(115635,-177837,-924)
MOVETO(115494,-178374,-956)
MOVETO(115977,-179205,-1050)
MOVETO(116618,-180083,-1195)
MOVETO(116456,-181933,-1498)
MOVETO(115762,-182126,-1440)
MOVETO(115352,-182238,-1468)
MOVETO(115314,-182182,-1468)
MOVETO(115550,-182226,-1448)
MOVETO(116591,-181302,-1409)
MOVETO(116188,-181492,-1384)
MOVETO(116174,-181232,-1366)

NPCSEL(Shari[ID=30517])
DELAY(4000)
NPCDLG(Shari[ID=30517])
DELAY(4000)
DLGSEL(Купить Снаряжение.)
DELAY(4000)
DLGSEL(Купить снаряжение Воина)
DELAY(4000)

BUYITEM(Костяная Кираса[ID=24],1;Костяные Набедренники[ID=31],1;Перчатки[ID=49],1;Простые Сапоги[ID=38],1;)

DELAY(4000)
USEITEM(Костяная Кираса[ID=24])
DELAY(4000)
USEITEM(Костяные Набедренники[ID=31])
DELAY(4000)
USEITEM(Простые Сапоги[ID=38])
DELAY(4000)
USEITEM(Перчатки[ID=49])
DELAY(4000)

MOVETO(116165,-181424,-1376)
MOVETO(116666,-181197,-1392)
MOVETO(116606,-180353,-1224)
MOVETO(116212,-179270,-1100)
MOVETO(115502,-178704,-974)
MOVETO(115602,-178000,-938)
MOVETO(116212,-179270,-1048)

MOVETO(115410,-178068,-955)
MOVETO(115587,-178016,-940)
}
ITEMCOUNT(Рекомендация Пепи[ID=1643],==,0)
{
MOVETO(116488,-179600,-1147)
MOVETO(116623,-182333,-1542)
MOVETO(115912,-183260,-1510)
MOVETO(115810,-183278,-1472)
MOVETO(115675,-183272,-1505)

NPCSEL(Pippi[ID=30524])
DELAY(4000)
NPCDLG(Pippi[ID=30524])
DELAY(4000)
DLGSEL(Квест)
DLGSEL(Сказать, что вы хотите стать Собирателем
\n)

MOVETO(116005,-183271,-1513)
MOVETO(116667,-181880,-1513)
MOVETO(116667,-181880,-1464)
MOVETO(116706,-180534,-1275)
MOVETO(116409,-179656,-1151)
}



LABEL(Part 2)
ITEMCOUNT(Рекомендация Пепи[ID=1643],==,1)
{
MOVETO(115437,-178591,-959)
MOVETO(115949,-177751,-920)
MOVETO(116066,-177742,-880)
MOVETO(115657,-178008,-934)
NPCSEL(Newbie Guide[ID=30601])
DELAY(4000)
NPCDLG(Newbie Guide[ID=30601])
DELAY(4000)
DLGSEL(Проверить список доступных навыков
\nволшебства)
DELAY(4000)
DLGSEL(Воспользоваться заклинанием)
DELAY(4000)

MOVETO(116004,-177730,-920)
MOVETO(116131,-177725,-911)
MOVETO(116233,-177557,-911)
MOVETO(116254,-177527,-910)

NPCSEL(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
NPCDLG(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(4000)
DLGSEL([Путь Шахтера (в процессе)])
DELAY(4000)
DLGSEL(Согласиться помочь)
DELAY(4000)
}


LABEL(Skip2)

ITEMCOUNT(Слиток Бронка[ID=1647],==,1)
{
MOVETO(116115,-177706,-911)
MOVETO(116094,-177726,-880)
MOVETO(116066,-177742,-880)
MOVETO(115986,-177746,-888)
MOVETO(115833,-177823,-920)
MOVETO(115575,-178472,-963)
MOVETO(115806,-179097,-1017)
MOVETO(116741,-180126,-1211)
MOVETO(116542,-181543,-1445)
MOVETO(116401,-182064,-1509)
MOVETO(115850,-182151,-1475)
MOVETO(115443,-182221,-1468)
MOVETO(115384,-182372,-1468)
MOVETO(115426,-182450,-1432)
MOVETO(115427,-182428,-1468)

NPCSEL(Bronk[ID=30525])
DELAY(2000)
NPCDLG(Bronk[ID=30525])

DELAY(2000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(2000)

MOVETO(115385,-182230,-1468)
MOVETO(115772,-182152,-1473)
MOVETO(116639,-181828,-1503)
MOVETO(116647,-180622,-1288)
MOVETO(116544,-179810,-1172)
MOVETO(115761,-178980,-1010)
MOVETO(115364,-178251,-955)
MOVETO(115613,-177712,-921)
MOVETO(116149,-177745,-911)
MOVETO(116232,-177565,-911)

NPCSEL(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
NPCDLG(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(4000)
DLGSEL([Путь Шахтера (в процессе)])
DELAY(4000)
DLGSEL("Хорошо!")
DELAY(4000)
CALL(Skip2)
}
ITEMCOUNT(Топор Шари[ID=1648],==,1)
{
MOVETO(116115,-177706,-911)
MOVETO(116094,-177726,-880)
MOVETO(116066,-177742,-880)
MOVETO(115986,-177746,-888)
MOVETO(115833,-177823,-920)
MOVETO(115575,-178472,-963)
MOVETO(115806,-179097,-1017)
MOVETO(116741,-180126,-1211)
MOVETO(116542,-181543,-1445)
MOVETO(116137,-181442,-1377)
MOVETO(116177,-181167,-1366)
MOVETO(116180,-181093,-1366)

NPCSEL(Shari[ID=30517])
DELAY(4000)
NPCDLG(Shari[ID=30517])
DELAY(4000)
DLGSEL(Квест.)
DELAY(1000)

MOVETO(116180,-181093,-1366)
MOVETO(116177,-181167,-1366)
MOVETO(116137,-181442,-1377)
MOVETO(116542,-181543,-1445)
MOVETO(116741,-180126,-1211)
MOVETO(115806,-179097,-1017)
MOVETO(115575,-178472,-963)
MOVETO(115833,-177823,-920)
MOVETO(115986,-177746,-888)
MOVETO(116094,-177726,-880)
MOVETO(116254,-177527,-910)

NPCSEL(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
NPCDLG(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(4000)
DLGSEL([Путь Шахтера (в процессе)])
DELAY(4000)
DLGSEL("Хорошо!")
DELAY(4000)

CALL(Skip2)
}
ITEMCOUNT(Зелье Зименфа[ID=1649],==,1)
{
MOVETO(116120,-177708,-911)
MOVETO(116094,-177726,-880)
MOVETO(116066,-177742,-880)
MOVETO(115986,-177746,-888)
MOVETO(115886,-177802,-920)
MOVETO(115078,-178146,-912)
MOVETO(114748,-178519,-846)
MOVETO(114718,-178530,-816)
MOVETO(114642,-178546,-808)
MOVETO(114519,-178625,-840)
MOVETO(114456,-178652,-840)

NPCSEL(Zimenf[ID=30538])
DELAY(4000)
NPCDLG(Zimenf[ID=30538])
DELAY(4000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(4000)

MOVETO(114582,-178558,-840)
MOVETO(114805,-178529,-846)
MOVETO(115757,-177840,-920)
MOVETO(115957,-177751,-920)
MOVETO(116157,-177717,-911)
MOVETO(116246,-177548,-911)

NPCSEL(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
NPCDLG(Mion[ID=30519])
DELAY(4000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(4000)
DLGSEL([Путь Шахтера (в процессе)])
DELAY(4000)
DLGSEL("Хорошо!")

CALL(Skip2)
}
JMP(Start)

LABEL(Part 3)
ITEMCOUNT(Письмо Мион[ID=1646],==,1)
{
MOVETO(116174,-177705,-911)
MOVETO(116066,-177742,-880)
MOVETO(115922,-177694,-888)
MOVETO(115762,-177831,-920)
MOVETO(115108,-178166,-920)
MOVETO(115088,-178177,-915)

MOVETO(115657,-178008,-934)
NPCSEL(Newbie Guide[ID=30601])
DELAY(4000)
NPCDLG(Newbie Guide[ID=30601])
DELAY(4000)
DLGSEL(Проверить список доступных навыков
\nволшебства)
DELAY(4000)
DLGSEL(Воспользоваться заклинанием)
DELAY(4000)

MOVETO(115088,-178177,-915)
NPCSEL(Wirphy[ID=30540])
DELAY(4000)
NPCDLG(Wirphy[ID=30540])
DELAY(4000)
DLGSEL(Телепортация)
DELAY(4000)
DLGSEL(Западные Рудники (северо-восточное побережье))
DELAY(4000)
MOVETO(168366,-209705,-3566)
MOVETO(168366,-209705,-3566)
MOVETO(168377,-210369,-3630)
MOVETO(167848,-210869,-3680)
MOVETO(167353,-211000,-3708)
MOVETO(166034,-211260,-3677)
MOVETO(165179,-211462,-3654)
MOVETO(164616,-212152,-3642)
MOVETO(164352,-213159,-3655)
MOVETO(163928,-213881,-3677)
MOVETO(163198,-214479,-3637)
MOVETO(161996,-215371,-3690)
MOVETO(161148,-215529,-3733)
MOVETO(160212,-215316,-3752)
MOVETO(159493,-215270,-3747)
MOVETO(157976,-215470,-3750)
MOVETO(157539,-215438,-3750)
MOVETO(156393,-214939,-3717)
MOVETO(156042,-214860,-3716)
MOVETO(155097,-214978,-3715)
MOVETO(154515,-215170,-3734)
MOVETO(154483,-215891,-3831)
MOVETO(154489,-216517,-3842)
MOVETO(154480,-217284,-3842)
MOVETO(154285,-218751,-3812)
MOVETO(154161,-219079,-3771)
MOVETO(154056,-219349,-3701)
MOVETO(153960,-219564,-3619)
MOVETO(153962,-219685,-3564)
MOVETO(154054,-219842,-3507)
MOVETO(154134,-220031,-3432)
DELAY(5000)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(CheckStatus 3)
CharStatus(HP,<,100)
{
CALL(CheckStatus 3)
}

ITEMCOUNT(Письмо Мион[ID=1646],==,1)
{
SET(FIGHTSTOP)
NPCSEL(Toma[ID=30556])
DELAY(4000)
NPCDLG(Toma[ID=30556])
DELAY(4000)
DLGSEL(Поиск)
DELAY(4000)
ITEMCOUNT(Изображение Медведя[ID=1653],==,1)
{
CALL(ToTownPart 3)
}
CALL(Toma 1)

LABEL(ToTownPart 3)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
SET(FIGHTSTART)
CharStatus(HP,<,100)
{
CALL(ToTownPart 3)
}
DELAY(5000)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Свиток Телепорта[ID=736])
DELAY(30000)
LABEL(bearpicture)
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
CALL(InTownNorth 3)
}
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
CALL(InTownSouth 3)
}
CALL(ToTownPart 3)
LABEL(InTownNorth 3)
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
MOVETO(116788,-180190,-1214)
MOVETO(116276,-179596,-1129)
MOVETO(115896,-179223,-1033)
MOVETO(115574,-178870,-991)
MOVETO(115515,-178736,-978)
}
LABEL(InTownSouth 3)
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
MOVETO(115506,-178585,-963)
}
}
MOVETO(115506,-178585,-963)
}
MOVETO(115115,-178111,-975)
NPCSEL(Wirphy[ID=30540])
DELAY(4000)
NPCDLG(Wirphy[ID=30540])
DELAY(4000)
DLGSEL(Телепортация)
DELAY(4000)
DLGSEL(Западные Рудники (центральное побережье))
DELAY(10000)
MOVETO(137086,-204814,-3632)
MOVETO(137397,-201244,-3608)
MOVETO(137123,-200510,-3592)

LABEL(Part 4)
ITEMCOUNT(Изображение Медведя[ID=1653],!=,1)
{
CALL(Start)
}
POSINRANGE(136910,-205082,-3664,1500)
{
MOVETO(137086,-204814,-3632)
MOVETO(137397,-201244,-3608)
MOVETO(137123,-200510,-3592)
}
ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],!=,5)
{
SET(RANGETYPE,STARTPOS,3500)
DELAY(200)
SET(FIGHTSTART)
}
LABEL(Still Hunting Bears)
ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],!=,5)
{
CALL(Still Hunting Bears)
}
ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],==,5)
{
DELAY(200)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(ToTownPart4)
CharStatus(HP,<,100)
{
CALL(ToTownPart4)
}
DELAY(5000)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Свиток Телепорта[ID=736])
DELAY(30000)
POSOUTRANGE(116600,-180014,-1376,4000)
{
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
DELAY(2000)
SET(FIGHTSTART)
CALL(ToTownPart 3)
}
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
CALL(InTownNorth4)
}
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
CALL(InTownSouth4)
}
LABEL(InTownNorth4)
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
MOVETO(116788,-180190,-1214)//Start
MOVETO(116276,-179596,-1129)
MOVETO(115896,-179223,-1033)
MOVETO(115574,-178870,-991)
MOVETO(115515,-178736,-978)
}
LABEL(InTownSouth4)
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
MOVETO(115506,-178585,-963)
}
MOVETO(115506,-178585,-963)
}
}
}


LABEL(Part 5)


ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],==,5)
{
MOVETO(115088,-178177,-915)
MOVETO(115587,-178016,-940)

NPCSEL(Newbie Guide[ID=30601])
DELAY(4000)
NPCDLG(Newbie Guide[ID=30601])
DELAY(4000)
DLGSEL(Проверить список доступных навыков
\nволшебства)
DELAY(4000)
DLGSEL(Воспользоваться заклинанием)
DELAY(4000)
MOVETO(115088,-178177,-915)
DELAY(4000)

NPCSEL(Wirphy[ID=30540])
DELAY(4000)
NPCDLG(Wirphy[ID=30540])
DELAY(4000)
DLGSEL(Телепортация)
DELAY(4000)
DLGSEL(Западные Рудники (северо-восточное побережье))
DELAY(4000)

MOVETO(168366,-209705,-3566)
MOVETO(168366,-209705,-3566)
MOVETO(168377,-210369,-3630)
MOVETO(167848,-210869,-3680)
MOVETO(167353,-211000,-3708)
MOVETO(166034,-211260,-3677)
MOVETO(165179,-211462,-3654)
MOVETO(164616,-212152,-3642)
MOVETO(164352,-213159,-3655)
MOVETO(163928,-213881,-3677)
MOVETO(163198,-214479,-3637)
MOVETO(161996,-215371,-3690)
MOVETO(161148,-215529,-3733)
MOVETO(160212,-215316,-3752)
MOVETO(159493,-215270,-3747)
MOVETO(157976,-215470,-3750)
MOVETO(157539,-215438,-3750)
MOVETO(156393,-214939,-3717)
MOVETO(156042,-214860,-3716)
MOVETO(155097,-214978,-3715)
MOVETO(154515,-215170,-3734)
MOVETO(154483,-215891,-3831)
MOVETO(154489,-216517,-3842)
MOVETO(154480,-217284,-3842)
MOVETO(154285,-218751,-3812)
MOVETO(154161,-219079,-3771)
MOVETO(154056,-219349,-3701)
MOVETO(153960,-219564,-3619)
MOVETO(153962,-219685,-3564)
MOVETO(154054,-219842,-3507)
MOVETO(154134,-220031,-3432)
DELAY(5000)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
DELAY(200)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(CheckStatus 5)
CharStatus(HP,<,100)
{
CALL(CheckStatus 5)
}
SET(FIGHTSTOP)
NPCSEL(Toma[ID=30556])
DELAY(4000)
NPCDLG(Toma[ID=30556])
DELAY(4000)
DLGSEL(Поиск)
DELAY(4000)
ITEMCOUNT(Изображение Тарантула[ID=1654],==,1)
{
CALL(ToTownPart 5)
}
DELAY(30000)
CALL(Toma 2)
LABEL(ToTownPart 5)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
DELAY(200)
SET(FIGHTSTART)
CharStatus(HP,<,100)
{
CALL(ToTownPart 5)
}
DELAY(5000)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Свиток Телепорта[ID=736])
DELAY(30000)
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
CALL(InTownNorth 5)
}
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
CALL(InTownSouth 5)
}
CALL(ToTownPart 5)
LABEL(InTownNorth 5)
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
MOVETO(116788,-180190,-1214)
MOVETO(116276,-179596,-1129)
MOVETO(115896,-179223,-1033)
MOVETO(115574,-178870,-991)
MOVETO(115515,-178736,-978)
}
LABEL(InTownSouth 5)
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
MOVETO(115506,-178585,-963)
}
MOVETO(115506,-178585,-963)
}

NPCSEL(Wirphy[ID=30540])
DELAY(5500)
NPCDLG(Wirphy[ID=30540])
DELAY(5500)
DLGSEL(Телепортация)
DELAY(5500)
DLGSEL(Западные Рудники (центральное побережье))

MOVETO(137716,-204878,-3699)
MOVETO(138787,-204878,-3699)
MOVETO(138913,-205864,-3654)
MOVETO(139695,-206425,-3584)
MOVETO(139802,-207031,-3706)
MOVETO(139433,-207773,-3708)

LABEL(Part 6)
POSINRANGE(136910,-205082,-3664,300)
{
MOVETO(137716,-204878,-3699)
MOVETO(138787,-204878,-3699)
MOVETO(138913,-205864,-3654)
MOVETO(139695,-206425,-3584)
MOVETO(139802,-207031,-3706)
MOVETO(139433,-207773,-3708)
}
MOVETO(139418,-208336,-3666)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
DELAY(2000)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(CheckStatus 6)
CharStatus(HP,<,100)
{
CALL(CheckStatus 6)
}
SET(FIGHTSTOP)

SET(RANGETYPE,STARTPOS,4000)
DELAY(200)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(fighting6)

ITEMCOUNT(Бусинка[ID=1656],==,20)
{
CALL(donefighting6)
}
CALL(fighting6)
LABEL(donefighting6)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
DELAY(2000)
SET(FIGHTSTART)
label(ToTownPart 6)
CharStatus(HP,<,100)
{
CALL(ToTownPart 6)
}
DELAY(5000)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Свиток Телепорта[ID=736])
DELAY(30000)
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
CALL(InTownNorth 6)
}
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
CALL(InTownSouth 6)
}
CALL(ToTownPart 6)
LABEL(InTownNorth 6)
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
MOVETO(116788,-180190,-1214)
MOVETO(116276,-179596,-1129)
MOVETO(115896,-179223,-1033)
MOVETO(115574,-178870,-991)
MOVETO(115515,-178736,-978)
}
LABEL(InTownSouth 6)
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
MOVETO(115506,-178585,-963)
}
MOVETO(115506,-178585,-963)

LABEL(Part 7)
ITEMCOUNT(Бусинка[ID=1656],==,20)
{
MOVETO(115088,-178177,-915)
NPCSEL(Wirphy[ID=30540])
DELAY(4000)
NPCDLG(Wirphy[ID=30540])
DELAY(4000)
DLGSEL(Телепортация)
DELAY(4000)
DLGSEL(Западные Рудники (северо-восточное побережье))
DELAY(4000)
MOVETO(168366,-209705,-3566)
MOVETO(168366,-209705,-3566)
MOVETO(168377,-210369,-3630)
MOVETO(167848,-210869,-3680)
MOVETO(167353,-211000,-3708)
MOVETO(166034,-211260,-3677)
MOVETO(165179,-211462,-3654)
MOVETO(164616,-212152,-3642)
MOVETO(164352,-213159,-3655)
MOVETO(163928,-213881,-3677)
MOVETO(163198,-214479,-3637)
MOVETO(161996,-215371,-3690)
MOVETO(161148,-215529,-3733)
MOVETO(160212,-215316,-3752)
MOVETO(159493,-215270,-3747)
MOVETO(157976,-215470,-3750)
MOVETO(157539,-215438,-3750)
MOVETO(156393,-214939,-3717)
MOVETO(156042,-214860,-3716)
MOVETO(155097,-214978,-3715)
MOVETO(154515,-215170,-3734)
MOVETO(154483,-215891,-3831)
MOVETO(154489,-216517,-3842)
MOVETO(154480,-217284,-3842)
MOVETO(154285,-218751,-3812)
MOVETO(154161,-219079,-3771)
MOVETO(154056,-219349,-3701)
MOVETO(153960,-219564,-3619)
MOVETO(153962,-219685,-3564)
MOVETO(154054,-219842,-3507)
MOVETO(154134,-220031,-3432)
DELAY(5000)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
DELAY(2000)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(CheckStatus 7)
CharStatus(HP,<,100)
{
CALL(CheckStatus 7)
}
SET(FIGHTSTOP)
LABEL(Toma 3)
NPCSEL(Toma[ID=30556])
DELAY(2000)
NPCDLG(Toma[ID=30556])
DELAY(2000)
DLGSEL(Поиск)
DELAY(2000)
DLGSEL("Самого
\nдалекого.")
DELAY(2000)
ITEMCOUNT(Связка Бусинок[ID=1657],==,1)
{
CALL(ToTownPart 7)
}
DELAY(60000)
CALL(Toma 3)
LABEL(ToTownPart 7)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
DELAY(200)
SET(FIGHTSTART)
CharStatus(HP,<,100)
{
CALL(ToTownPart 7)
}
DELAY(5000)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Свиток Телепорта[ID=736])
DELAY(30000)
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
CALL(InTownNorth 7)
}
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
CALL(InTownSouth 7)
}
CALL(ToTownPart 7)
LABEL(InTownNorth 7)
POSINRANGE(116788,-181923,-1376,2000)
{
MOVETO(116788,-180190,-1214)
MOVETO(116276,-179596,-1129)
MOVETO(115896,-179223,-1033)
MOVETO(115574,-178870,-991)
MOVETO(115515,-178736,-978)
}
LABEL(InTownSouth 7)
POSINRANGE(115506,-178585,-963,1500)
{
MOVETO(115506,-178585,-963)
}
MOVETO(115506,-178585,-963)

LABEL(Part 8)
ITEMCOUNT(Связка Бусинок[ID=1657],==,1)

MOVETO(115092,-178160,-850)
MOVETO(115092,-178160,-846)
NPCSEL(Wirphy[ID=30540])
DELAY(5000)
NPCDLG(Wirphy[ID=30540])
DELAY(5000)
DLGSEL(Телепортация)
DELAY(5000)
DLGSEL(Глудио)
DELAY(20000)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(5000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(5000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(5000)
DLGSEL(Деревня Глудин)
DELAY(20000)

MOVETO(-82994,151808,-3155)
MOVETO(-83020,153939,-3204)
MOVETO(-82277,153926,-3204)
MOVETO(-82277,153362,-3200)
MOVETO(-81968,153361,-3200)
MOVETO(-81969,153494,-3200)

NPCSEL(Raut[ID=30316])
DELAY(3000)
NPCDLG(Raut[ID=30316])
DELAY(3000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(3000)
DLGSEL(Отказаться)
DELAY(3000)

MOVETO(-82269,153322,-3200)
MOVETO(-82292,153834,-3204)
MOVETO(-83309,154002,-3204)
MOVETO(-83186,153166,-3168)
MOVETO(-83154,153074,-3176)
MOVETO(-82813,151105,-3155)
MOVETO(-80754,149892,-3070)
MOVETO(-80741,149808,-3070)

NPCSEL(Richlin[ID=30320])
DELAY(5000)
NPCDLG(Richlin[ID=30320])
DELAY(5000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(5000)
DLGSEL(Глудио)
DELAY(15000)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(5000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(5000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(5000)
DLGSEL(Гиран)
DELAY(15000)

MOVETO(83894,147252,-3431)
MOVETO(83885,144011,-3431)
MOVETO(83780,140745,-3587)
MOVETO(79974,140730,-3523)
MOVETO(79416,141076,-3628)
MOVETO(77778,140658,-3708)
MOVETO(75363,138339,-3723)
MOVETO(74089,137427,-3662)
MOVETO(74020,135123,-3692)
MOVETO(72254,134083,-3720)
MOVETO(70626,131970,-3780)
MOVETO(70274,130846,-3753)
MOVETO(70425,128138,-3784)
MOVETO(69807,126000,-3821)
MOVETO(70614,124811,-3615)
MOVETO(70897,124602,-3594)

NPCSEL(Torai[ID=30557])
DELAY(3000)
NPCDLG(Torai[ID=30557])
DELAY(3000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(3000)
DLGSEL(Дает
\nсвиток телепорта)
DELAY(3000)
DLGSEL(С
\nблагодарностью взять
\nподарок )
USEITEM(Свиток Телепорта[ID=736])
DELAY(25000)
GOHOME()
DELAY(5000)

MOVETO(81526,149008,-3495)
MOVETO(82615,148829,-3495)
MOVETO(83090,148206,-3495)
MOVETO(83298,148084,-3431)
MOVETO(83396,147947,-3431)

NPCSEL(Clarissa[ID=30080])
DELAY(3000)
NPCDLG(Clarissa[ID=30080])
DELAY(3000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(3000)
DLGSEL(Глудио)
DELAY(10000)

NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(3000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(3000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(3000)
DLGSEL(Деревня Глудин)
DELAY(10000)

MOVETO(-82994,151808,-3155)
MOVETO(-83020,153939,-3204)
MOVETO(-82277,153926,-3204)
MOVETO(-82277,153362,-3200)
MOVETO(-81968,153361,-3200)
MOVETO(-81969,153494,-3200)

NPCSEL(Raut[ID=30316])
DELAY(3000)
NPCDLG(Raut[ID=30316])
DELAY(3000)
DLGSEL(Квест)
DELAY(3000)

MOVETO(-81928,153487,-3200)

NPCSEL(Moke[ID=30498])
DELAY(3000)
NPCDLG(Moke[ID=30498])
DELAY(3000)
DLGSEL(Прослушать информацию о первой смене класса.)
DELAY(3000)
DLGSEL(Шахтер.
\n)
DELAY(3000)
DLGSEL(Сменить профессию и стать
\nСобирателем)
DELAY(3000)
EXIT()

SET(RANGETYPE,STARTPOS,1,500)[/HIDE]

Описание: скрипт работает на руоффе, для других серверов придется менять диалоги.
Автор - Fructime


1.Скрипт для ГудБоя.
2. Скрипт для автономной добычи ресурсов


[HIDE="1"]MSG(///////////////////////////////////////////////////////////////////////)
MSG(////АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ в2.4.2.3. by Zuzon 1.11.2008.//)
MSG(///////////////////////////////////////////////////////////////////////)
MSG(//////////////////all rights are reserved!/////////////////////////////)
MSG(///////////////////////////////////////////////////////////////////////)
MSG(данный продукт не предназнаен для использования в коммерческих условиях)
MSG(///////////////////////////////////////////////////////////////////////)
MSG(Скрипт начинает свою работу)
JMP(START)






LABEL(START)
LoadConfig(DefaultSWAMP up)
CharStatus(LV,<=,12)
{
MSG(<= 12LEVEL)
JMP(war1)
}
CharStatus(LV,>=,13)
{
MSG(>= 12LEVEL)
JMP(proverka2)
}
MSG(ERROR)


LABEL(proverka2)
ITEMCOUNT(Animal Bone[ID=1872],>=,300)
{
JMP(storeX)
}
PosInRange(11324,16746,-4688,5000)
{
JMP(proverka3)
}
PosInRange(-16951,44754,-3720,3500)
{
SET(FIGHTSTART)
JMP(crecker)
}
MSG(use SOE, go to the vilage)
UseItem(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(50000)
JMP(proverka2)



LABEL(proverka3)
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],<=,2)
{
MSG(Осталось мало свитков, пора затарится)
JMP(zatar)
}
MSG(подумаешь кастыли протянули разок, щя я этих @#$%^&*)
JMP(war1)


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////проверка места положения для сдачи ресов в кб//////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



LABEL(storeX)
MSG(ресы в КБ, барахло в магаз, екипировку на склад)
PosInRange(12722,16554,-4584,500)
{
MSG(Нахожусь в восточной части деревни тёмных)
JMP(store1)
}
PosInRange(13204,16461,-4584,800)
{
MSG(Нахожусь в восточной части деревни тёмных)
JMP(store1)
}
PosInRange(11811,17926,-4584,900)
{
MSG(Нахожусь в южной части деревни тёмных)
JMP(store2)
}
PosInRange(10210,17186,-4584,900)
{
MSG(нахожусь в западной части деревни тёмных)
JMP(store3)
}
PosInRange(11342,16926,-4656,1200)
{
MSG(нахожусь в центре деревни тёмных)
JMP(store4)
}
MSG(хз где нахожусь, юзаю СОЕ)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(50000)
JMP(storeX)


LABEL(store4)

MSG(бегим в вх)
MOVETO(11365,16743,-4656)
MOVETO(12205,16683,-4584)
MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(13322,17327,-4568)
JMP(restore2)



LABEL(store3)

MSG(бегим в вх)
MOVETO(10554,17187,-4584)
MOVETO(11598,17667,-4584)
MOVETO(11710,17652,-4584)
MOVETO(12190,17448,-4568)
MOVETO(12202,16680,-4584)
MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(13322,17327,-4568)
JMP(restore2)



LABEL(store2)

MSG(бегим в вх)
MOVETO(11710,17652,-4584)
MOVETO(12190,17448,-4568)
MOVETO(12202,16680,-4584)
MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(13322,17327,-4568)
JMP(restore2)



LABEL(store1)

MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(13322,17327,-4568)
JMP(restore2)


////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////Сдача ресов в КБ////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



LABEL(restore2)
MSG(Сдаем ресы в КЛАН БАНК!)
LABEL(antilag9)
NPCSEL(Dorankus[ID=30139])
DELAY(1000)
NPCDLG(Dorankus[ID=30139])
DELAY(1000)
DLGSEL(Хранилище клана)
DELAY(1000)
DLGSEL(Отдать)
DELAY(10000)
SaveItem(Charcoal[ID=1871],999;Stem[ID=1864],999;Coal[ID=1870],999;Suede[ID=1866],999;Iron Ore[ID=1869],999;Varnish[ID=1865],999;Animal Skin[ID=1867],999;Animal Bone[ID=1872],999;Scroll of Escape[ID=736],999;Haste Potion[ID=734],999;Potion of Alacrity[ID=735],999)
DELAY(2000)
ITEMCOUNT(Adena[ID=57],>=,500000)
{
NPCSEL(Dorankus[ID=30139])
DELAY(1000)
NPCDLG(Dorankus[ID=30139])
DELAY(1000)
DLGSEL(Хранилище клана)
DELAY(1000)
DLGSEL(Отдать)
DELAY(1000)
SaveItem(Adena[ID=57],400000)
}
JMP(sell)







////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////Продажа борохла//////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



LABEL(sell)
MSG(бегим из ВХ, в магазЫн, арбузы прАдавАТь)
MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(12385,16599,-4584)
MOVETO(11749,16167,-4568)
MOVETO(11940,15777,-4552)
MSG(я в магазине, пора арбузами занятся)
NPCSEL(Vollodos[ID=7137])
DELAY(2000)
JMP(antilag3)



LABEL(antilag3)
NPCSEL(Vollodos[ID=30137])
DELAY(2000)
NPCDLG(Vollodos[ID=30137])
DELAY(1000)
StrInDlg(Welcome)
JMP(continue3)



LABEL(continue3)
DLGSEL(Продать.)
SellItem(Antidote[ID=1831],999)

DELAY(4000)
NPCSEL(Vollodos[ID=30137])
DELAY(2000)
NPCDLG(Vollodos[ID=30137])
DELAY(1000)
DLGSEL(Продать.)
SellItem(Recipe: Leather Gloves[ID=1799],999)

DELAY(4000)
NPCSEL(Vollodos[ID=30137])
DELAY(2000)
NPCDLG(Vollodos[ID=30137])
DELAY(1000)
DLGSEL(Продать.)
SellItem(Necklace of Anguish Chain[ID=1896],999;Recipe: High Grade Suede[ID=2140],999;Recipe: Piece Bone Gaiters[ID=1801],999;Forest Bow[ID=1794],999;Recipe: Leather Helmet[ID=1798],999;Short Spear Edge[ID=2011],999;Recipe: Short Spear[ID=1792],999;Short Spear[ID=15],999;Earring of Strenght[ID=114],999;Earring of Wisdom[ID=115],999)

DELAY(4000)
NPCSEL(Vollodos[ID=30137])
DELAY(2000)
NPCDLG(Vollodos[ID=30137])
DELAY(1000)
DLGSEL(Продать.)
SellItem(Leather Stocking Pattern[ID=1923],999;Leather Shoes Texture[ID=1921],999;Leather Tunic Pattern[ID=1922],999)

MSG(барахло продано)

MSG(выходим из магазина)
MOVETO(11754,16155,-4568)
MOVETO(12486,16629,-4584)
MOVETO(11552,16660,-4656)
MSG(из магазина выбрались, пора длвлится)
MOVETO(12486,16629,-4584)
MOVETO(13812,16323,-4584)
MOVETO(15173,15972,-4376)
LoadConfig(defaults)
JMP(attack)



LABEL(attack)

FORCEATTACK(Roselyn)
CharStatus(CHP,<=,0)
{
DELAY(2000)
GOHOME()
JMP(levelcheck)
}
JMP(attack)

LABEL(levelcheck)
CharStatus(LV,>=,13)
{
JMP(delevel)
}
CharStatus(LV,<=,12)
{
MSG(делевел окончен)
LoadConfig(DefaultSWAMP up)
JMP(storeY)
}
MSG(Немогу определить лвл приделевеле, завершаю)
EXIT()



LABEL(delevel)
DELAY(6000)
MSG(проверяем где мы есть)
PosInRange(12722,16554,-4584,500)
{
MSG(Нахожусь в восточной части деревни тёмных)
JMP(delevel1)
}
PosInRange(13204,16461,-4584,800)
{
MSG(Нахожусь в восточной части деревни тёмных)
JMP(delevel2)
}
PosInRange(11811,17926,-4584,900)
{
MSG(Нахожусь в южной части деревни тёмных)
JMP(delevel3)
}
PosInRange(10210,17186,-4584,900)
{
MSG(нахожусь в западной части деревни тёмных)
JMP(delevel4)
}
PosInRange(11342,16926,-4656,1200)
{
MSG(нахожусь в центре деревни тёмных)
JMP(delevel5)
}
JMP(delevel5)



LABEL(delevel1)
MOVETO(12486,16629,-4584)
MOVETO(12486,16629,-4584)
MOVETO(13812,16323,-4584)
MOVETO(15173,15972,-4376)
JMP(attack)



LABEL(delevel2)
MOVETO(12486,16629,-4584)
MOVETO(13812,16323,-4584)
MOVETO(15173,15972,-4376)
JMP(attack)



LABEL(delevel3)
MOVETO(11710,17652,-4584)
MOVETO(12190,17448,-4568)
MOVETO(12202,16680,-4584)
MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(13812,16323,-4584)
MOVETO(15173,15972,-4376)
JMP(attack)



LABEL(delevel4)
MOVETO(10554,17187,-4584)
MOVETO(11598,17667,-4584)
MOVETO(11710,17652,-4584)
MOVETO(12190,17448,-4568)
MOVETO(12202,16680,-4584)
MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(13812,16323,-4584)
MOVETO(15173,15972,-4376)
JMP(attack)



LABEL(delevel5)
MOVETO(11365,16743,-4656)
MOVETO(12205,16683,-4584)
MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(13812,16323,-4584)
MOVETO(15173,15972,-4376)
JMP(attack)




////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////покупкa свитков и снятия пенальти///////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

LABEL(zatar)
MSG(ресы в КБ, барахло в магаз, екипировку на склад)
PosInRange(12722,16554,-4584,500)
{
MSG(Нахожусь в восточной части деревни тёмных)
JMP(zatar1)
}
PosInRange(13204,16461,-4584,800)
{
MSG(Нахожусь в восточной части деревни тёмных)
JMP(zatar1)
}
PosInRange(11811,17926,-4584,900)
{
MSG(Нахожусь в южной части деревни тёмных)
JMP(zatar2)
}
PosInRange(10210,17186,-4584,900)
{
MSG(нахожусь в западной части деревни тёмных)
JMP(zatar3)
}
PosInRange(11342,16926,-4656,1200)
{
MSG(нахожусь в центре деревни тёмных)
JMP(zatar4)
}
JMP(zatar4)



LABEL(zatar4)

MOVETO(11365,16743,-4656)
MOVETO(12205,16683,-4584)
MOVETO(12385,16599,-4584)
MOVETO(11749,16167,-4568)
MOVETO(11940,15777,-4552)
JMP(antilag11)



LABEL(zatar3)

MOVETO(10554,17187,-4584)
MOVETO(11598,17667,-4584)
MOVETO(11710,17652,-4584)
MOVETO(12190,17448,-4568)
MOVETO(12202,16680,-4584)
MOVETO(12385,16599,-4584)
MOVETO(11749,16167,-4568)
MOVETO(11940,15777,-4552)
JMP(antilag11)



LABEL(zatar2)

MOVETO(11710,17652,-4584)
MOVETO(12190,17448,-4568)
MOVETO(12202,16680,-4584)
MOVETO(12385,16599,-4584)
MOVETO(11749,16167,-4568)
MOVETO(11940,15777,-4552)
JMP(antilag11)



LABEL(zatar1)

MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(13322,17327,-4568)
JMP(antilag11)


LABEL(antilag11)
NPCSEL(Vollodos[ID=30137])
DELAY(2000)
NPCDLG(Vollodos[ID=30137])
DELAY(1000)
JMP(continue6)



LABEL(continue6)
DLGSEL(Купить)
DELAY(2000)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],5)
DELAY(2000)
MSG(выходим из магазина)
MOVETO(11754,16155,-4568)
MOVETO(12486,16629,-4584)
MSG(из магазина выбрались, пора снять пенальти)
MOVETO(12486,16629,-4584)
JMP(war1)


///////////////////////покупка по пути со склада////////////////////////////

LABEL(storeY)
MSG(ресы в КБ, барахло в магаз, екипировку на склад)
PosInRange(12722,16554,-4584,500)
{
MSG(Нахожусь в восточной части деревни тёмных)
JMP(zatar6)
}
PosInRange(13204,16461,-4584,800)
{
MSG(Нахожусь в восточной части деревни тёмных)
JMP(zatar6)
}
PosInRange(11811,17926,-4584,900)
{
MSG(Нахожусь в южной части деревни тёмных)
JMP(zatar7)
}
PosInRange(10210,17186,-4584,900)
{
MSG(нахожусь в западной части деревни тёмных)
JMP(zatar8)
}
PosInRange(11342,16926,-4656,1200)
{
MSG(нахожусь в центре деревни тёмных)
JMP(zatar9)
}
JMP(zatar9)



LABEL(zatar9)
MSG(бегим в вх)
MOVETO(11365,16743,-4656)
MOVETO(12205,16683,-4584)
MOVETO(12385,16599,-4584)
MOVETO(11749,16167,-4568)
MOVETO(11940,15777,-4552)
JMP(antilag11)



LABEL(zatar8)
MSG(бегим в вх)
MOVETO(10554,17187,-4584)
MOVETO(11598,17667,-4584)
MOVETO(11710,17652,-4584)
MOVETO(12190,17448,-4568)
MOVETO(12202,16680,-4584)
MOVETO(12385,16599,-4584)
MOVETO(11749,16167,-4568)
MOVETO(11940,15777,-4552)
JMP(antilag11)



LABEL(zatar7)
MSG(бегим в вх)
MOVETO(11710,17652,-4584)
MOVETO(12190,17448,-4568)
MOVETO(12202,16680,-4584)
MOVETO(12385,16599,-4584)
MOVETO(11749,16167,-4568)
MOVETO(11940,15777,-4552)
JMP(antilag11)


LABEL(zatar6)
MSG(бегим в вх)
MOVETO(12944,16529,-4584)
MOVETO(13322,17327,-4568)
JMP(antilag4)



LABEL(antilag4)
NPCSEL(Vollodos[ID=30137])
DELAY(2000)
NPCDLG(Vollodos[ID=30137])
DELAY(1000)
JMP(continue5)




LABEL(continue5)
DLGSEL(Купить)
DELAY(2000)
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,0)
{
MSG(у нас нет свитков, покупаем 25)
JMP(buy25)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,1)
{
MSG(покупаем 24)
JMP(buy24)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,2)
{
MSG(покупаем 23)
JMP(buy23)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,3)
{
MSG(покупаем 22)
JMP(buy22)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,4)
{
MSG(покупаем 21)
JMP(buy21)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,5)
{
MSG(покупаем 20)
JMP(buy20)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,6)
{
MSG(покупаем 19)
JMP(buy19)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,7)
{
MSG(покупаем 18)
JMP(buy18)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,8)
{
MSG(покупаем 17)
JMP(buy17)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,9)
{
MSG(покупаем 16)
JMP(buy16)
}
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],==,10)
{
MSG(покупаем 15)
JMP(buy15)
}


LABEL(buy25)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],25)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)



LABEL(buy24)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],24)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)



LABEL(buy23)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],23)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)



LABEL(buy22)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],22)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)



LABEL(buy21)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],21)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)



LABEL(buy20)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],20)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)



LABEL(buy19)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],19)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)



LABEL(buy18)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],18)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)



LABEL(buy17)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],17)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)



LABEL(buy16)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],16)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)

LABEL(buy15)
BuyItem(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],15)
DELAY(2000)
JMP(exitshop1)


//////////прочь из магазина/////////////////////////////////////////////////


LABEL(exitshop1)
MSG(выходим из магазина)
MOVETO(11754,16155,-4568)
MOVETO(12486,16629,-4584)
MSG(из магазина выбрались, пора снять пенальти)
MOVETO(12486,16629,-4584)
JMP(war1)


LABEL(removepenalty)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)
USEITEM(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594])
DELAY(200)

JMP(war1)


MSG(выходим из магазина)
MOVETO(11754,16155,-4568)
MOVETO(12486,16629,-4584)
MSG(из магазина выбрались, пора снять пенальти)
MOVETO(12486,16629,-4584)
JMP(war1)

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////поход на поле боя/////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



LABEL(war1)
MSG(пора идти фармить !!!SWAMPUP!!!)
ChangeWaitType(1)
SET(FIGHTSTART)
MOVETO(11462,16838,-4688)
MOVETO(11324,16746,-4688)
MOVETO(11583,16770,-4688)
MOVETO(12093,16666,-4610)
NPCSEL(Newbie Guide[ID=30600])
DELAY(1000)
NPCDLG(Newbie Guide[ID=30600])
DELAY(1000)
DLGSEL(Посмотреть)
DELAY(1000)
DLGSEL(Воспользоваться)
DELAY(15000)
MOVETO(11762,16305,-4621)
MOVETO(11402,16166,-4628)
MOVETO(10908,16290,-4620)
MOVETO(10279,16949,-4611)
MOVETO(10249,17095,-4610)
MOVETO(7870,17633,-4429)
MOVETO(7527,17672,-4404)
MOVETO(6514,17853,-4344)
MOVETO(6075,18066,-4258)
MOVETO(6134,18370,-4185)
MOVETO(6278,18616,-4074)
MOVETO(6674,18788,-3982)
MOVETO(6873,19144,-3826)
MOVETO(6807,19434,-3760)
MOVETO(6592,19632,-3728)
MOVETO(4514,20318,-3743)
MOVETO(2616,20783,-3660)
MOVETO(1617,20772,-3532)
MOVETO(709,20664,-3441)
MOVETO(270,20357,-3397)
MOVETO(-1050,20846,-3378)
MOVETO(-2511,21151,-3496)
MOVETO(-3624,21696,-3486)
MOVETO(-4340,21881,-3490)
MOVETO(-5418,22633,-3383)
MOVETO(-6450,23425,-3363)
MOVETO(-8590,24897,-3666)
MOVETO(-9467,25745,-3643)
MOVETO(-10919,26992,-3055)
MOVETO(-11369,27410,-2946)
MOVETO(-11369,27410,-2888)
MOVETO(-14216,29956,-3349)
MOVETO(-16285,32095,-3745)
MOVETO(-17827,34349,-3422)
MOVETO(-18347,35006,-3202)
MOVETO(-19271,36029,-2987)
MOVETO(-20081,36942,-2859)
MOVETO(-20370,37941,-2946)

MOVETO(-20940,40742,-3463)
MOVETO(-20886,40774,-3474)
MOVETO(-21209,40489,-3368)
MOVETO(-20602,40972,-3526)
MOVETO(-18941,41678,-3791)
MOVETO(-18299,42300,-3699)
MOVETO(-17686,43188,-3701)
MOVETO(-17130,43847,-3727)
MOVETO(-16731,44255,-3740)
JMP(crecker)


LABEL(crecker)
CharStatus(CHP,<=,0)
{
MSG(помер, го снова)
GOHOME()
DELAY(5000)
JMP(afterdeath)
}
CharStatus(LV,>=,20)
{
MSG(нафармились, лвл уже слишком высок, сдаем ресы, длвлимся...)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(45000)
JMP(storeX)
}
JMP(crecker)




LABEL(afterdeath)
DELAY(10000)
ChangeWaitType(1)
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery No Grade[ID=8594],<=,2)
{
MSG(Осталось мало свитков, пора затарится)
JMP(zatar)
}
MSG(подумаешь кастыли протянули разок, щя я этих @#$%^&*)
JMP(war1)




updated 17 01 2009[/HIDE]

Описание: работает на руоффе, для других серверов придеться менять диалоги.
  Наверх
Старый 24.11.2009, 01:56   #2
Бан
 
Аватар для Class1cxD
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 209
Репутация: 74
Автор По умолчанию

Хроники: T2 Gracia Part 1
Начальная локация: Любая точка в окресностях Shuttgart
Бот сам следит за:
Банками Healing Potion (докупает в гросери)
свитками СОЕ (докупает в гросери)
Scroll: Recovery (Grade C/B)| (докупает в гросери)
Сосками SSС (тянет их из ВХ)
Самостоятельно следит за квестом Influx of Machines
берет/сдает его автоматом (следите за инвентарем или настройте бота не поднимать лишних вещей).
!!Скрипт заставляет бота бегать с нехилым грузом в карманнах
если вы не гном, то проверьте сможете ли вы качаться
с таким комплектом груза (макс. бое-комплект):
29 СОЕ
399 Healing Potion
29к SSС
Соски SSС можно запросто поменять на любые другие или отключить
совсем.
Кратко о функционале:
Поставил и забыл. Главное забить ВХ сосками SSC
если хотим кач с сосками. Бот циклически берет/выполняет квест
Influx of Machines.


DELAY(1005)
//SOE if needed
ITEMCOUNT(Scroll of Escape,<,20)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10;)
DELAY(1005)
}
ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=1061],<,200)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],200;)
DELAY(1005)
}
//Тут проверяем скролл оф рековери
//До 52го лвла С грейд
CHARSTATUS(LV,<,52)
{
ITEMCOUNT([ID=8596],==,0)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM([ID=8596],1;)
DELAY(1005)
}
//А после 52го лвла B грейд
CHARSTATUS(LV,>=,52)
{
ITEMCOUNT([ID=8597],==,0)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM([ID=8597],1;)
DELAY(1005)
}
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к нуби баферу из гросери
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: Adventurer's guide
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_BuffMan)
MOVETO(85905,-141056,-1554)
MOVETO(85882,-140782,-1567 )
MOVETO(86806,-140590,-1567)
MOVETO(87289,-140589,-1567)
MOVETO(87364,-141283,-1408)
MOVETO(87357,-141461,-1366)
MOVETO(87188,-141450, -1366)
MOVETO(87158,-141347,-1366)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к нуби баферу из гросери
//забегает по дороге в ВХ за сосками
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: Adventurer's guide
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_WH_BuffMan)
MOVETO(85894,-141101,-1554)
MOVETO(85902,-140764,-1 567)
MOVETO(86698,-140592,-1567)
MOVETO(88103,-140477,-1567)
MOVETO(88516,-140482,-1567)
MOVETO(88801,-140642,-1567)
MOVETO(88854,-1408 03,-1566)
MOVETO(88749,-141023,-1553)
MOVETO(88682,-141177,-1553)
NPCSEL(Cherbal[ID=31957])
DELAY(1323)
NPCDLG(Cherbal[ID=31957])
DELAY(1373)
DLGSEL(Private Warehouse.)
DELAY(1143)
DLGSEL(Withdraw Item (Private Warehouse))
DELAY(1083)
LOADITEM(Soulshot: C-grade[ID=1464],15000;)
DELAY(1303)
MOVETO(88728,-141052,-1553)
MOVETO(88834,-140862,-1520)
MOVETO(88917,-140627,-1567)
MOVETO(88114,-140430,-1567)
MOVETO(8 7476,-140496,-1567)
MOVETO(87361,-140926,-1501)
MOVETO(87370,-141355,-1377)
MOVETO(87311,-141454,-1366)
MOVETO(87168,-141444,-1366)
MOV ETO(87152,-141345,-1366)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция бафает бота и направляет его к ГК Штуттгарт
//Начало: Adventurer's guide
//Конец: Gatekeeper Штуттгарт
//-------------------------------------------------------------
LABEL(BUFF_AND_GO)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1083)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1013)
DLGSEL(View list of beneficial magic available to receive.)
DELAY(1383)
DLGSEL(Receive support magic.)
DELAY(1214)
MOVETO(87158,-141485,-1366)
MOVETO(87147,-142534,-1366)
MOVETO(87055,-143441,-1319)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция Телепортируем бота в Pavel Ruins
//Начало: Gatekeeper Штуттгарт
//Конец: Pavel Ruins (порт)
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_PAVEL_RUINS)
NPCSEL(Bilia[ID=31964])
DELAY(2013)
NPCDLG(Bilia[ID=31964])
DELAY(1283)
DLGSEL(Teleport.)
DELAY(1053)
DLGSEL(Pavel Ruins)
DELAY(25000)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция Проверяет квест Influx Of Machines
//Начало: Pavel Ruins (порт)
//Конец: Квест НПС - Gutenhagen
//-------------------------------------------------------------
LABEL(HANDLE_QUEST)
//Проверяем лвл персонажа
//Квест можно взять на этом лвле
CHARSTATUS(LV,>=,46)
{
//Добежали
MOVETO(91319,-116942,-3959)
//Если квест взят - колво итемов врятли будет 0
//Берем квест
ITEMCOUNT(Destroyed Golem Shards[ID=8100],==,0)
{
//проверяем квест
NPCSEL(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1045)
NPCDLG(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1025)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1015)
DLGSEL("What kind of work?")
DELAY(1075)
RETURN
}
//Вложенные кавычки не поддерживаются придется еще разок проверить
CHARSTATUS(LV,>=,46)
{
ITEMCOUNT(Destroyed Golem Shards[ID=8100],>=,500)
{
//проверяем квест
NPCSEL(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1045)
NPCDLG(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1025)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1015)
DLGSEL("Here are the Shards.")
DELAY(3075)
//Берем квест еще раз
NPCSEL(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1045)
NPCDLG(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1025)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1015)
DLGSEL("What kind of work?")
DELAY(1075)
RETURN
}
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Бежим на спот
//Начало: Pavel Ruins (порт)
//Конец: Pavel Ruins (место експа)
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GOTO_SPOT)
MOVETO(90689,-117922,-3915)
MOVETO(90496,-118970,-3874)
M OVETO(90229,-121052,-3862)
MOVETO(90190,-121857,-3835)
MOVETO(90147,-122739,-3850)
MOVETO(90210,-123048,-3845)
MOVETO(90325,-123741,-404 2)
MOVETO(91607,-123727,-4227)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311 ,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4264)
MOVETO(92743,-122948,-4487)
SET(FIGHTST ART)
//качаемся 53 минуты
DELAY(3200000)
}
//Возвращаем домой любой ценой
CALL(GoHome)
RETURN
//Возвращем чара в город
//Aggroshaker вещь хорошая но от луков не спасет
//Так что свой вариант СОЕ
LABEL(GoHome)
LABEL(EweRaz)
//Если бот не в городе вернем его туда
POSOUTRANGE(87158, -143349, -1288, 5000)
{
//Начинаем атаку. Если собьют СОЕ то бот убьет моба
SET(FIGHTSTART)
//Используем СОЕ
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
//Тормозим или бьемся с мобами если сбили каст
DELAY(20100)
SET(FIGHTSTOP)
}
//А бот ведь может умереть
//Мертвых чаров посылаем в город
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(Хороший бот - мертвый бот :))
GOHOME()
DELAY(3000)
} //Мы или в городе или на споте надо проверить
POSINRANGE(87158, -143349, -1288, 5000)
{
//Все нормально мы в городе
RETURN
}
JMP(EweRaz)
}
RETURN



Спойл Шкурок Животных возле Ивори Товер 43-55 (моб 51 Василиск Старый)
Радиус 5к. Старт в Орене
Продуктивность : 100 - 120 шкурок в час (на 44 лвле)


SET(FIGHTSTOP)
LABEL(Start)
POSINRANGE(82415,53812,-1522,2000)
{
JMP(mov)
}
POSINRANGE(82469,55614,-1551,2000)
{
MOVETO(82469,55614,-1551)
MOVETO(82345,54127,-1522)
JMP(mov)
}
POSINRANGE(79949,53099,-1586,2000)
{
MOVETO(79949,53099,-1586)
MOVETO(80606,53630,-1586)
MOVETO(82175,53368,-1522)
JMP(mov)
}
POSINRANGE(80266,55998,-1586,2000)
{
MOVETO(80266,55998,-1586)
MOVETO(81847,55686,-1551)
MOVETO(82502,55563,-1551)
JMP(Start)
}
POSINRANGE(62668,21316,-3848,2000)
{
JMP(Exp)
}
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(30000)
JMP(Start)
LABEL(mov)
MSG(Так, сначала в магазин, проверим боекомплект.)
MOVETO(81826,53611,-1522)
MOVETO(81046,53593,-1586)
MOVETO(80342,54533,-1586)
MOVETO(80294,54890,-1586)
MOVETO(79758,54930,-1572)
MOVETO(79569,54965,-1573)
ITEMCOUNT([ID=8596],<,1)
{
NPCSEL(Sara[ID=30180])
NPCDLG(Sara[ID=30180])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить припасы и минералы)
DELAY(1000)
BUYITEM([ID=8596],1
MSG(Купил скролл от пенальти, пусть будет.)
DELAY(1000)
}
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<,10)
{
NPCSEL(Sara[ID=30180])
NPCDLG(Sara[ID=30180])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить припасы и минералы)
DELAY(1000)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10)
MSG(Купил СОЕ.)
DELAY(1000)
}
ITEMCOUNT(Healing Potion[id=1061],<=,50)
{
NPCSEL(Sara[ID=30180])
NPCDLG(Sara[ID=30180])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить припасы и минералы)
DELAY(1000)
BUYITEM(Healing Potion[id=1061],100)
MSG(Купил Хилл поушенс.)
DELAY(1000)
}
MOVETO(80057,54932,-1573)
MOVETO(80367,54898,-1586)
MOVETO(80637,53999,-1586)
MOVETO(81279,53535,-1570)
MOVETO(82365,53474,-1522)
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],<,3000)
{
MSG(Так, мало у нас сосок... погнали в банк)
MOVETO(81991,53498,-1522)
MOVETO(81000,53501,-1586)
MOVETO(81065,54669,-1551)
MOVETO(81434,54795,-1536)
MOVETO(81426,54814,-1504)
MOVETO(81722,55080,-1536)
NPCSEL(Hagger[ID=30183])
NPCDLG(Hagger[ID=30183])
DELAY(1000)
DLGSEL(Личное хранилище
\n)
DELAY(1000)
DLGSEL(Забрать
\nпредмет (личное хранилище))
DELAY(1000)
LOADITEM(Soulshot: C-grade[ID=1464],5000)
DELAY(2000)
CALL(SSCfiled)
//проверка на соски в сумке после попытки их вытащить из ВХ
//есле попытка неудачна то скрипт вырубается
label(SSCfiled)
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],<=,700)
{
MSG(Упс, а соски то кончились! Вырубаюсь...)
EXIT()
}
MOVETO(81269,54771,-1536)
MOVETO(81262,54754,-1504)
MOVETO(80976,54564,-1551)
MOVETO(80994,53461,-1586)
MOVETO(82760,53592,-1522)
}
MSG(Бафаемся и погнали качатся!)
MOVETO(82722,53310,-1522)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(500)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(500)
DLGSEL(Изучить
список доступных заклинаний)
DELAY(500)
DLGSEL(Воспользоваться заклинанием)
MOVETO(82923,53268,-1522)
DELAY(5000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(5000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(5000)
DLGSEL(Телепортация)
DELAY(5000)
DLGSEL(Башня Слоновой Кости - 1900 Адена )
DLGSEL(Башня Слоновой Кости - 3700 Адена )
DELAT(35000)

MOVETO(85403,16033,-3700)
MOVETO(85345,15967,-3694)
MOVETO(85426,15145,-3581)
MOVETO(85415,14656,-3541)
MOVETO(85365,10452,-3566)
MOVETO(85329,7756,-3647)
MOVETO(85242,6508,-3522)
MOVETO(85167,5131,-3433)
MOVETO(85168,4450,-3405)
MOVETO(85354,3430,-3405)
MOVETO(85419,2964,-3405)
MOVETO(85103,2094,-3411)
MOVETO(85013,1835,-3426)
MOVETO(84879,1331,-3585)
MOVETO(84879,1331,-3585)
MOVETO(84879,1331,-3585)
MOVETO(84879,1331,-3585)
MOVETO(84879,1331,-3536)
MOVETO(83945,66,-3752)
MOVETO(81836,-242,-3752)
MOVETO(80123,-415,-3752)
MOVETO(77902,-377,-3751)
MOVETO(77548,-386,-3751)

SET(MON,NOATTACK,*)
SET(MON,ATTACK,name[ID=20574])
MSG(---Пришли!---)
MSG(---За работу!---)
LABEL(Exp)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Proverka)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(640000)
LABEL(Proverka2)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(640000)
LABEL(Proverka3)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(640000)
LABEL(Proverka4)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(640000)
LABEL(Proverka5)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
LABEL(Proverka6)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(1000)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(30000)
JMP(Start)


ВОТ ЕЩЕ ПАРУ СКРИПТОВ: [Ссылки скрыты от гостей.]

Последний раз редактировалось Class1cxD; 24.11.2009 в 02:07.
  Наверх
Старый 23.03.2010, 10:48   #3
Гость_за_инактив
 
Аватар для elimentall
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

прошу прощения,не работает...
  Наверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.