Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Картостроение
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Картостроение Вопросы по редактору, создание карт и мапмейкеры



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2011, 23:59   #1
Местный
 
Аватар для MoOoN
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: ^_^
Сообщений: 98
Репутация: 46
Отправить сообщение для MoOoN с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Прикрепление оружия и спецэффектов к юнитам


Для начала нам необходимо импортировать модель (оружия или спецэффекта). Мой выбор пал на вот такой топорик.



Далее нужно создать способность-пустышку, чтобы создать и прикрепить эффект. Я выбрал способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. она не отображается у героя в способностях.


  • Называете способность на свое усмотрение (в моем случае я назвал "Топор")
  • Изменяете поле "Данные - Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
  • Изменяете поле "Графика - Цель", выбираю импортированный ранне файл модели.
  • Изменяете поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на правую руку, тогда добавляете строку "right", потом строку "hand" (я же прикрепил на левую, добавив строку "left", а затем "hand")
  • Изменяете поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. В моем случае 1.
  • Изменяете поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы смогли добавить эту способность к боевой единице.



Теперь необходимо созданную нами способность просто добавить юниту. Вот как у меня выглядет Повелитель Ужаса:




Можно также созданную нами способность закрепить за предметом, тогда при взятии предмета героем к нему будет крепиться моделька (оружия или спецэффект), а при выпадении будет исчезать. Для этого нужно поставить галочку "Характеристика - Относится к предмету" - Да.





Базовые точки прикрепления:

  • overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
  • head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
  • chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
  • hand (руки)
  • foot (ноги)
  • weapon (оружие - только для героев)
  • sprite (для зданий)
  • medium (для зданий)
  • large (для зданий)

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):
  • left (левая)
  • right (правая)
  • mount (для прикреплённых)
  • rear (для техники)
  • first (для зданий)
  • second (для зданий)
  • third (для зданий)
  • fourth (для зданий)
  • fifth (для зданий)
  • sixth (для зданий)
  • rallypoint (для зданий)
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 04.12.2016, 14:51   #2
Новичок
 
Аватар для NIckET
 
Регистрация: 04.12.2016
Сообщений: 1
Репутация: -1
По умолчанию

Re: Прикрепление оружия и спецэффектов к юнитам


что делать если у меня моделька оружия кривая и ее надо повернуть немного ато она вроде в руке но она как-то повернута горизонтально. помогите плиз

Добавлено через 3 минуты
а еще тут как скрины кидать я бы покаал

Последний раз редактировалось NIckET; 04.12.2016 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.