Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Онлайн MMO игры > Другие MMO игры
Присоединяйся к нам

Другие MMO игры Многообразие многопользовательский игр очень велико, тут те, которые не вошли не в один из разделов.



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 22:58   #1
Новичок
 
Аватар для Вегенер
 
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 1
Репутация: 3
Автор Сообщение

Скрипт для фарм бота в Archeage (Clickerman)


В данной работе был усовершенствован первый скрипт из этой темы: [Ссылки скрыты от гостей.]
Чтобы избежать утомительного описания скрипта, вы можете сразу перейти ко второй - практической части этой статьи.
Добавлены:
  • Перемещение персонажа по окружности в определенной области, задающейся параметрами длительности нажатия клавиш "вперед" и "в сторону". Вы можете исключить нажатие кнопки "вперед", что значительно сузит область поиска целей, но задействует слепые зоны в центре окружности.
  • Определение дистанции до враждебной цели.
  • Пополнение маны.
  • Тайминги кастов и гкд.
Исправлены:
  • Выбор цели. К этой функции был добавлен трехступенчатый фильтр отбора подходящей для атаки цели по параметру дистанции до этой цели, и одна ступень фильтра по параметру ее здоровья. Так же для поиска новых целей, скрипт предлагает имитацию движений, совершаемых пользователем.
  • Скилл для пула. В данном скрипте я рассмотрел вариант фарма при использовании специализации "Мистицизм", в которой скилом для пула, как и основным наносящим урон скилом являются энергетические клинки (ЭК), поэтому я исключил данный "агро" скилл, в связи с ненадобностью. То же самое можно проделать и с веткой "Волшебство". Отмечу, что использовать другие ветки для фарма мобов используя автокликер крайне неэффективно. Но для упорных я все, же рассмотрю вариант встраивания в данный скрипт функции "пул".
  • Пополнение здоровья. В изначальном, взятом мною варианте, предлагается пополнение здоровья, за счет использования банок здоровья. Это весьма не эффективно при наличии исцеляющих заклинаний. Данный бот предлагает использовать скилл для исцеления, и если этот скилл находится на кд, то будет использоваться другой скилл, серия скилов или банка хп, за не имением таковых. Добавленая система пополнения маны с помощью флейты вступает в работу лишь по завершении боя, что исключает глупую ситуацию, когда персанажа атакует моб, а тот играет на флейте.
  • Система сбора лута. Усовершенствование системы сбора лута исключило возможность пропуска "мешочков с золотом" при использовании большого количества переадресаций, за счет добавления еще двух контрольных точек сбора лута, в местах переадресаций.

ВАЖНО:
Для работы скрипта, необходимо запускать кликермана от имени администратора.
Для получения цветов иконок скилов используйте скриншоты, так как иконки подсвечиваются при наведении на них мышью, изменяя свой цвет.
При указании времени каста способностей добавляйте к нему по 25-50мс, во избежание недоразумений в связи с пингом, если оный заметен. Если вы доверяете своему провайдеру, то данные величины можно смело уменьшать на 25мс, что позволит начинать кастовать новый скилл мгновенно по завершении старогож; в скрипте таймер гкд создан под скорость каста 90% (900мс-25мс).
Код HTML:
goto(eee) //отправляемся в серединку
zzz:
 if_pixel_in (895,938,912,950,67328) //проверка кд скила исцеления.   область иконки скила(х1,у1,х2,у2, пиксель затемненного изображения скила #9)
 keypress(#9) // скилл на исцеление
 waitms(875)  // длительность гкд с учетом скорости чтения заклинаний
 goto(aaa)    
 ELSE
 KEYPRESS(#8) // скилл на исцеление, используемый, если в области был найден затемненный пиксель
 wait(6.55)   // длительность каста скила (здесь используется вытягивание жизни)
 goto(aaa)
 
ttt:
 WAITMS(100)  
 keypress(#F) //сбор лута перед уходом с прежнего места
 keydown(#a)  //удерживание клавиши "влево"
 keydown(#w)  // удерживание клавиши "вперед"
 waitms(200)  // время удерживания клавиши "влево" и "вперед"
 keyup(#a)    // отпускание клавиши "влево"
 waitms(700)  // дополнительное время удерживания клавиши "вперед"
 keyup(#w)    //догадайся
 KEYPRESS(#TAB) //выбор первой цели для применения фильтра
 
eee:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (735,1030,750,1045,14437098) //поиск затемненного пикселя в области иконки наносящего урон скила
			 //сюда можно вставить скилл для пула,
			  // а сюда время его каста
goto(ccc)    
ELSE
keypress(#tab)   // смена цели для следующей ступени
END_IF
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (735,1030,750,1045,14437098) //поиск затемненного пикселя в области иконки наносящего урон скила
			 //сюда можно вставить скилл для пула,
			// а сюда время его каста
goto(ccc)
else    
keypress(#tab)   // смена цели для следующей ступени
END_IF
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (735,1030,750,1045,14437098) //поиск затемненного пикселя в области иконки наносящего урон скила
			//сюда можно вставить скилл для пула,
			// а сюда время его каста
goto(ccc)    
goto(ttt)  // в случае трехкратной смены цели без изменения этого пикселя, персонаж переходит в другое место
END_IF 

ccc:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (200,65,205,70,1124919) // проверка пикселя здоровья (х1,у1,х2,у2,брать цвет заполненного индикатора)
goto(zzz)            
END_IF  
aaa:  
IF_PIXEL_IN (820,63,820,67,1908102)     // проверка пикселя здоровья противника (чем ближе к левому краю индикатора, тем лучше)
KEYPRESS(#1)               // применение атакующей способности
waitms(895)                // время отката скила (в данном случае взят глобальный кд длительностью в 1 сек,
                           //  уменьшеный показателем скорости чтения заклинаний)
KEYPRESS(#1)              
waitms(895)  
KEYPRESS(#1) 
waitms(895)  
goto(ccc)  
ELSE  
WAITMS(100)  
KEYPRESS(#F)

ppp:                                          
getscreen                                    //
if_pixel_in (215,84,220,84,1124919)  //  будет играть на флейте, пока мана не достигнет уровня, установленного областью поиска пикселя
keypress(#6)                               //     нужно брать цвет не заполненного индикатора маны
wait(5)       //  ожидание музицирования, которое длится 10 сек, но для экономии времени проверяет каждые 5 сек
goto(ppp)                            
else    
goto(eee)     // возвращение к началу
END_IF
Спасибо за просмотр, надеюсь помог вам, жду коментарии.
  Ответить с цитированием Наверх
Старый 09.06.2014, 10:17   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир08
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 1
Репутация: 0
По умолчанию

Re: Скрипт для фарм бота в Archeage (Clickerman)


Интересно развито. Сейчас по юзаю отпишу.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
ArcheAge, Bot, farm, авария, автоматизация, бесплатный, Бот, дом2, дтп, катастрофа, фарм, фарма, хороший


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +4.