Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > League of Legends > LoL Гайды по героям
Присоединяйся к нам

LoL Гайды по героям Проверенные гайды на каждого из героев от игроков League of Legends



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 21:18   #1
Рядовой
 
Аватар для Господин
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 26
Репутация: 60
Автор По умолчанию

Гайд по персонажу Ахри(Ари) | Ahri guide





История персонажа
[FLOAT="right"][/FLOAT]
В отличие от других лисиц, бродивших по лесам южной Ионии, Ари всегда чувствовала странную связь с окружавшим её миром магии – связь, которая была неполной. В глубине души она всегда хотела стать человеком, дарованная природой шкура была ей неудобна. Её мечта казалась несбыточной, пока однажды она не натолкнулась на поле битвы. Ужасная сцена: земля, сплошь покрытая телами раненых и убитых солдат, – предстала перед ней. Она приблизилась к одному из бойцов – человеку, окруженному облаком ослабевающей магии, жизнь быстро покидала его. После того, как Ари подошла к нему, нечто странное будто щелкнуло внутри неё, выпуская на волю человека. Нечто, чего она не могла понять. Энергия, управляемая невидимыми магическими нитями, наполнила Ари. Это опьяняло и одновременно потрясало. Когда наваждение рассеялось, Ари с радостью обнаружила, что она изменилась. Белый гладкий мех пропал, сменившись длинным и гибким телом, таким, какое было у людей, лежавших вокруг неё.
Однако она знала, что даже похожая на человека, она превратилась неполностью. Коварное существо, она быстро привыкла к человеческим порядкам, используя дар невиданной красоты для завлечения ничего не подозревающих мужчин. Она могла поглощать их энергию, пока они находились под чарами её соблазнительности. Питаясь желаниями других, она приближалась к своей цели, но с каждой забранной жизнью странное чувство сожаления становилось всё сильнее. Будучи лисой, она никогда не сталкивалась с подобными проблемами. Ари поняла, что не сможет выдержать муки проявившейся в ней морали. В поисках решения этой проблемы Ари набрела на Институт Войны, дом самых могущественных магов Рунетерры. Там была заключена сделка о том, что в будущем Ари приобретет человечность без какого-либо вреда в обмен на службу Лиге Легенд.
«Человеческое милосердие – это роскошь и невероятная ответственность», - Ари.


Вступление

Ahri - странный вид магов с уникальным набором способностей. Она хороша во всём, что может делать, но не идеальна. У неё мощный бурст, но она не может снять 100% хп (не считая рассфиженной Ahri). Так же, чтобы бурст прошёл, нужно попасть всеми скиллшотами. Её скиллшоты являются и проклятьем, и благословлением. Если вы промажете ими, то вы потратите ману и не нанесёте свой урон, однако, если вы попали всеми - враг действительно почувствует свою ошибку. Так же Ahri отлично пушит благодаря , что позволяет ей ганкать другие линии. В общем Ahri - прекрасный персонаж, который очень опасен в правильных руках. Ей очень весело играть и я рекомендую её всем, кто хочет найти хорошего AP керри.

Плюсы:
  • Пассивный сустейн
  • Сильный харасс
  • Хороший бурст
  • Может хорошо фармить
  • Мобильная
  • Основана на скиллшотах
  • Маленькое восстановление заклинаний
  • Все её заклинания (почти) могут атаковать несколько целей.
  • Хорошая дальность заклинаний
  • Контроль на расстоянии
  • Сексуальная лисичка

Минусы:
  • Тонкая
  • Легко заганкать до 6 уровня.
  • Легко зафокусить без ульты
  • Основана на скиллшотах
  • Легко контрится некоторыми персонажами
  • Чтобы тащить вам нужно много убийств/фарма.


Masteries для Ahri

Я рекомендую стандартные почти для всех магов 21/0/9. Бесплатные AP и некоторые таланты позволят вам наносить больше дамага, чтобы убивать ваших врагов. Этот набор талантов в первой ветке даст вам AP, остальные таланты, обычно, идут на AD. Однако, можно взять 3 очка в Brute Force, вместо Mental Force для усиления автоатаки для хараса и ластхита.
Остальные 9 очков я кидаю в 3 ветку. Вам нужен мана реген. Так же увеличить продолжительность синего баффа - очень полезно.

Набор 21/9/0 я использую против некоторых сложных противников на миду. Здоровье и магическое сопротивление помогут вам пережить бурст таких персонажей, как и . Так же, можно сменить сопротивление на броню, если против вас стоят и ,например. Такой набор masteries даст вам выживаемость, но забирает дополнительный мана реген и увеличение продолжительности баффа.

Руны для персонажа Ahri

Это мои стандартные руны на Ahri.
Marks: 9x Greater Mark of Insight - даст вам усиление урона, лучшие красные руны для мага.
Seals: 9x Greater Seal of Replenishment - вам нужен мана реген для постоянного спама.
Glyphs: 9x Greater Glyph of Force - лучшие синие руны, по моему мнению, увеличит количество вашего AP, а бесплатное усиление - всегда полезно.
Quints: 3x Greater Quintessence of Potency - частые руны на AP героев, опять же, дадут вам бесплатное AP.

Альтернативы:
Marks: я не вижу альтернатив, пробивание магической защиты - очень важно.
Seals: 9x Greater Seal of Resilience - даст вам брони против назойливых джанглеров и против AD врагов на миду, например и .
9x Greater Seal of Fortitude - поможет против героев с бурстом, так же позволит получить ещё пару ударов от врага, поверьте, эти руны ещё не раз помогут вам убежать с 5 хп.
Glyphs: 9x Glyph of Shielding дополнительное сопротивление магии позволит вам пережить бурст врага, я беру руны на повышение бонуса с уровнем, потому что почти все враги с бурст уроном могут убить вас только на 6 уровне, на 7 уровне эти руны равняются обычным, но повышают свою полезность в будущем.
Quints: 3x Greater Quintessence of Fortitude - если вы думаете, что вам нужно больше здоровья.
3x Greater Quintessence of Swiftness - даст вам скорости, что позволит избегать ганков до 6 уровня и поможет увернуться от скиллшота.

Summoner Spells для Ahri

Объяснение:
Я выбираю Ignite, так как это действительно прекрасный выбор для многих AP керри. Он даст вам дополнительный урон, чтобы добить врага. Так же, он режет вражеское лечение на 50%, что очень полезно против и ,например.
Flash - всегда полезен, он поможет вам добить врага или спасти свою жизнь, так же, он отличное комбинируется вместе с .

Другие возможные варианты:

Полезен, если во вражеской команде куча контроля, или очень неприятный противник на линии со станом. Поможет выжить в тим файте или снять стун, чтобы добить врага. Не забывайте, что он так же снимает .

Полезен, если во вражеской команде много AD урона. Exhaust очень сильно ослабит врага и в 1х1, и в тим файте. Так же хорош, чтобы попасть в замедленного врага вашими скиллшотами (но не забывайте, это совсем не основная его цель).

Ghost является альтернативой Flash. Поможет вам догнать врага, попасть вам своим комбо. Если у вас ещё нет флеша, вы можете взять это заклинание.

Довольно полезное заклинание. Рекомендую его брать, если вам действительно не комфортно играть против вашего соперника, или если оппонент может полностью снести ваше здоровье со 100% до 0.

Не лучший выбор, но всё ещё не плох. Обычно я его беру, когда стою на топе, так как множество драк идёт на боте/у дракона.

Умения персонажа Ahri

Passive: Soul Eater
Ahri получает по 1 Soul Eater за каждого монстра, в которого попадает заряд от ее умений. Максимально 3 заряда за одно заклинание. После того, как Ahri настакает 9 таких зарядов, следующее использование умения восстановит 35% здоровья от нанесенного урона магией.
Объяснение:
Пассивная способность, которая даёт Ahri выживаемость в ранней игре, вместе с вы увидите, как быстро восполняется ваше здоровье на крипах. Когда она активируется - используйте Q и кидайте во всю дорожку крипов.

Q: Orb of Deception
Ahri стреляет сферой, в указанном направлении, которая наносит 40 | 65 | 90 | 115 | 140 (+33% от AP) магического урона пока летит вперед и 40 | 65 | 90 | 115 | 140 (+33% от AP) настоящего (true) урона, пока возвращается назад.
Восстановление: 7 секунд
Мана: 60 | 65 | 70 | 75 | 80
Дальность: 880
Объяснение:
Хлеб с маслом для Ahri. Это заклинание можно использовать для харасса, фарма, пуша и АоЕ урона в битве. Дальность этого заклинания такая большая, что большинство персонажей не смогут ответить вам за харасс. Я использую его, когда противник подходит к крипу, чтобы добить его, он либо получает урон, либо теряет крипа, уходя от заклинания. Так же не забывайте, что меняя своё положение, вы можете направлять шар на обратном пути.

Как только вы получите 9 уровень, вы сможете с Q убить дальних крипов и добить ближних автоатакой. Так же это заклинание позволяет вам быстро запушить и идти ганкать другие линии.

W: Fox-Fire
Ahri заряжает 3 сферы, которые после небольшой задержки сами выстреливают в ближайшую цель или цели (приоритетно в героев). Сфера наносит 40 | 70 | 100 | 130 | 160 (+38% от AP) магического урона. Если вторая или третья сфера попадает в туже цель, то урон уменьшается на 50%, вплоть до максимального сумарного значения 80 | 140 | 200 | 260 | 320 (+75% от AP).
Восстановление: 9 | 8 | 7 | 6 | 5 секунд
Мана: 60
Дальность: 800

Объяснение:
Сильное AoE заклинание. Я видел много игроков за Ahri, которые максят это первым, но я не разделяю их взглядов. Вам придется подходить ближе к врагу, чтобы нанести весь урон врагу и, возможно, какая-то из сфер пойдёт в крипа. Подходить близко к противнику - очень опасно для вас, а Ahri - довольно тонкая и легко умирает под фокусом. Так же, урон уменьшается на 50% за каждую сферу, что не очень притно, лучше максить это заклинание после .


E: Charm
Ahri посылает в указанном направлении волшебный поцелуй, который наносит 60 | 90 | 120 | 150 | 180 (+35%от AP) магического урона и заставляет цель в течении 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 секунд двигаться в сторону Ahri.
Восстановление: 12 секунд
Мана: 50 | 65 | 80 | 95 | 110
Дальность: 975
Объяснение:
Ваш единственный контроль, имеет кучу применений. Оппонент убегает? E. Вас дайвят? E. Вас фокусят и вы хотите уменьшить урон? ... ну вы поняли. Так же хорошо проверяет кусты и спасёт вас от ганков. Берите на 2 уровне и максите в самом конце. Если вы идёте инвейдить - берите на 1.
R: Spirit Rush
При активации умения в следующие 10 секунд Ahri может 3 раза мгновенно переместиться в указанном направлении, при этом нанося 100 | 140 | 180 (+30% от AP) магического урона 3 целям, через которых пролетит Ahri (приоритетно герои).
Восстановление: 80 | 70 | 60
Мана: 100
Дальность: 450
Объяснение:
Это то - за что Ahri любят и ненавидят. Одна из лучших ульт в игре, по моему мнению. Это заклинание можно использовать для того чтобы догнать, убить или убежать. У вас есть 3 прыжка, но не забывайте, это ещё и не плохой урон. Так же можно перепрыгивать небольшие стены. Максите, как только можете ( на 6, 11 и 16 уровнях).

Здесь я обозначил, какие места вы можете перепрыгнуть своей ультой. Кусты на боте я обозначил, потому что таким способом легко обманывать противника.
Раскачка заклинаний.

Я использую такой порядок для максимального увеличения урона. Когда вы качаете Q, вы усиливаете свой харасс, урон и фарм. Когда максите W - усиливаете ваш урон и уменьшаете восстановление способности. Я беру на 2 уровне вместо , потому что ганки начинаются обычно на этом моменте у обеих сторон, используйте его и для агрессии, и для защиты.

Такой порядок я использую, когда мы инвейдим вражеские джунгли, или знаем, что противники будут это делать. Чем больше у вас контроля, тем больше вероятность победы в битве на 1 уровне.

Комбо

Ваше обычное комбо идёт так: , затем для сильного урона и не забывайте включить .
Если у вашего оппонента 50-75% здоровья, используйте и чтобы убить его.
Если вы видите, как кто-то пытается уйти с малым количеством здоровья, используйте и , чтобы схватить цель и убить. Так же вы можете использовать , если восстанавливается, но будьте аккуратны, у действительно долгое восстановление и вам не желательно тратить его в пустую.

Предметы для персонажа Ahri

Начальные предметы:

Стандарт для многих AP керри. Ботинки дадут скорость, для того, чтобы увернуться от скиллшота и уйти от ганка врага. Зелья дадут вам выживаемости, чтобы дольше простоять на линии.

Ранняя игра:

Я пытаюсь обычно стоять на линии, пока не наберу хотя бы 1100 золота, чтобы купить 2 кольца и пару вардов. Если вам точно нужно ещё здоровья, купите 3 кольцо. Ну, или если вы знаете, что 2 кольца вам точно не нужно - купите всего 1. Это позволит вам купить пару зелий и быстрее купить ваш основной предмет . Не продавайте их просто так, эти 100 здоровья вам ещё помогут, продайте их только в том случае, если у вас забиты все слоты, или вам не хватает чуть-чуть на , например.

Покупайте варды при каждом возвращении. Они спасут вашу жизнь и вы будете любить их. Ваша пушит линию, поэтому джанглеры часто будут заходить на вашу линию, так же легко убить до 6, поэтому они вам необходимы.

Я думаю, что это лучший предмет на Ahri. После нёрфа, я не советую брать её сразу, да она отлична, но улучшайте её сразу, купите какой-нибудь другой важный предмет. WoTa отлично сочетается с вашей пассивной способностью, когда она включена - используйте Q на волну крипов и смотрите, как ваше здоровье, подобно ракете, поднимается. Она даёт бесплатную выживаемость, так что вам не придётся покупать зелья. Вместе с синим бафом - вас невозможно будет убрать с линии.

Мид гейм

ИЛИ
Я рекомендую вам улучшить свои ботинки после покупки или . помогут вам убивать противников, дадут вам усиление урона и позволят убить цель быстрее. Если же во вражеской команде очень много контроля и AP урона - берите .

Как только вы купите этот предмет, вы станете машиной дл замедления. Вы можете кайтить своих противников как босс или догонять. Я рекомендую брать вам , если вы стоите против или , например, если вы думаете, что вас не могут убить с прокаста или убить вообще - берите .

Шапка нужна всем AP керри, которые хотят наносить урон. AP от предмета и пассивное усиление даст вам действительно много AP. Вы можете взять этот предмет после , если считаете, что вам не нужна выживаемость, а нужно больше AP.

Если противники начинают запасаться защитой от магии, советую покупать именно этот предмет, если же они этого не делают - не берите его, вполне хватит.

Поздняя игра/Ситуативные предметы.

Отличный предмет, если во вражеской команде много AD урона. Так же активная способность может не раз спасти вам жизнь, если вы выбрали неправильную позицию в битве. Но никогда не используйте её сразу, как только началась битва, ждите, пока кто-то сильный зафокусит вас, не забывайте, вы не Kennen и не можете наносить урон, будучи в неуязвимости.

Отличный предмет, который даёт вам и защитные, и атакующие характеристики. Я предпочитаю этот предмет, если во вражеской команде есть сильный АоЕ AP урон, купите вначале, если вам нужно магическое сопротивление на линии. Так же этот предмет поможет вашему союзнику наносить больше урона. Прекрасный предмет, если против вас стоит прокастер или,например, если у вас на топе тоже стоит AP герой или . Вместе с позволит вам наносить настоящий(true) урон по врагу, а вместе с glyph на магическое сопротивление даст вам 100 мреза!

Очень ситуативный предмет, хорош против танкованой команды и даст вам уменьшение восстановления заклинаний(кдр). Даст вам отличное комбо чтобы убить большинство персонажей. Так что, если вам нужен сильный бурст и кдр - берите его.

Сильный предмет, даст вам сопротивление магии, всегда берите его, если против вас такие герои, как .

Даст вам выживаемости. Так же, блокирует первую способность, так что, если против вас стоит прокастер, и вы ничего не успеваете сделать, а он уже вас убил - берите этот предмет.

Не плохой предмет, даст вам сопротивление магии, AP и позволит вам спамить заклинаниями.

Ранняя игра

Если вы идёте инвейдить - берите вместо . Идите на мид. Это позволит вам легче фармить и даст вам позицию, чтобы тащить вашу команду ганками. В начале сфокусируйтесь на фарме. Если вы выиграете своего оппонента по крипам - это позволит вам убивать его в мид гейме. Зафармить 100 крипов к 14 минуте - ваша цель. Не забывайте забирать призраков у своего джанглера и, если вы пушите, большого у врага.

Будьте аккуратней, если против вас лесник, с ранними ганками. Например .

Для харасса дождитесь 3-4 уровня, потому что на первом уровне наносит очень мало урона, это всего лишь трата маны. Для харасса - смотрите за своими крипами, наказывайте врага, когда он пытается добить миньона. Если вы не можете 100% убить врага - не рискуйте, фармите, ваше время ещё придёт. Не забывайте просить у вашего джанглера синий бафф, он вам нужен. Не забывайте о вардах, они всегда вам нужны.

Середина игры

К началу средней игры у вас уже должны быть или , зависит от того, что вам более нужно. В этот момент вы начинаете сият и показывать зубы. Ваше комбо наносит действительно большой урон. Всё время смотрите на карту, чтобы знать, где можно устроить ганк, не забывайте запушивать линию с помощью перед «уездом». Если вы видите битву на боте - бегите туда, и превратите эту битву в 3v2 или 2v1. Ваши и делают вас прекрасным ганкером. Правильный ганк даст вам огромное преимущество, это не только золото, но и отсутствие фарма у противника, а если вы успешно разобрались с ботом - вы можете забрать дракона, что является очень важной деталью. В битвах обязательно фокусите вражеских AP и AD керри, вы можете легко их уничтожить и уйти с помощью ульты, особенно, если вы купили .

Поздняя игра

Теперь вы обязаны иметь и хотя бы 1, а лучше 2 предмета, что я указывал выше (конечно, вы можете взять что-то своё, что туда не попало). Эти предметы дадут вам действительно большой урон. Ваша + не позволят убежать не 1 врагу. Не забывайте, если в середине игры основная задача - контроль дракона, то теперь дракона вы заменяете на Барона. Если вы получаете бафф от Нашора - вы увеличиваете свои шансы на победу. Теперь вам не стоит бросаться во вражескую толпу, пытаясь уничтожить вражеских керри, ваша ульта теперь имеет более другой характер, она не только наносит урон, но позволяет убежать, почти все будут стараться фокусить вас (если не совсем глупые, конечно), поэтому будьте аккуратней и думайте, когда её стоить тратить, а когда нет.

Тимфайты

Старайтесь начать тим файт с помощью , чтобы выловить врага и оставить его без защиты. Если же вы не хотите этого делать - оставьте это на танков/оффтанков, это их работа. Не смотря на то, что у вас есть , вы всё равно легко умираете под фокусом, не используйте просто так. Используйте на вражеского AP или AD керри, чтобы убрать их урон. В поздней игре фокусите AD керри, он наносит гораздо больше урона, чем AP. Если вы видите врага с малым количеством здоровья - используйте ваш и , обычно от такого умирают все тонкие враги.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ

Метки
Masteries, Summoner Spells, История персонажа, минусы, плюсы, предметы для персонажа, руны для персонажа, Умения персонажа


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4.