Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > StarCraft 2
Присоединяйся к нам

StarCraft 2 Продолжение первой части StarCraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 08:30   #1
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью ICQ Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Heart of the swarm уже на подходе


Дастин Браудер, ведущий дизайнер Heart of the Swarm (второго, эээ, полноценного фрагмента RTS
StarCraft II ), сообщил Kotaku в телефонном разговоре, что HotS готова на 99%. Однако,
оставшийся 1%, согласно Браудеру — **** (a bitch; дизайнер явно оперирует понятийным
аппаратом движения Occupy). Поэтому дату релиза Heart of the Swarm Blizzard назвать не может,
хотя все юниты уже готовы, а кампания из 20 миссий (стартующая там, где закончилась
сюжетная часть StarCraft II: Wings of Liberty ) — играбельна. О причинах скотской сущности 1%
(«тюнинга и полировки») мистер Браудер говорит вот что: «Мы, типа, можем на следующей
неделе устроить контрольное прохождение кампании и сказать — “Вау, вот это круто”. Но мы
можем и заметить порядка 250 вещей, которые нам захочется починить».

[Ссылки скрыты от гостей.]

Поэтому новые юниты Heart of the Swarm пока следует считать прототипами. Протоссы
(вероятно) получат в Heart of the Swarm новый тяжелый боевой корабль Tempest —
сверхдальнобойный и способный поражать и воздушные, и наземные цели. (Что будет со
знаковым для Протоссов Carrier’ом, неясно — в текущем билде его нет, и судьба летающего
авианосца еще не определена.) Oracle (еще одна леталка) мешает противнику собирать ресурсы,
узнает, какие апгрейды тот делает и окутывает полем невидимости союзников и здания.
Mothership теперь является апгрейдом Mothership Core — надстройки Nexus’а, умеющей
перемещаться с помощью телепортации между разными таунхоллами. Терраны (возможно)
получают бронебойных мини-мехов Warhound, самонаводящиеся мины Widow Mine,
цепляющиеся даже к воздушным целям. Огнеметные каталки Hellion станут роботами-
трансформерами, Battlecruiser’ы получат способность ненадолго ускоряться, а Reaper’ы —
регенерировать здоровье (то есть, запас прочности). Зергам достанутся Swarm Host (медленный
юнит, плодящий слабых, но бесплатных Locusts) и Viper’ы (летающие твари, умеющие помимо
прочего подтаскивать оппоненто к себе). Ultralisk’и теперь могут кидаться на цель, преодолевая
расстояние под землей

Хочется верить, что обуянная перфекционизмом Blizzard не станет разрабатывать Heart of the
Swarm по новой, как это случилось с первойStarCraft.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +4.