Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > WarCraft 3 > WarCraft 3 Ladder
Присоединяйся к нам

WarCraft 3 Ladder О ладдере в battle.net



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 09:45   #1
Заблокирован

 
Аватар для Guard
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 234
Репутация: 126
Автор По умолчанию

Расы мира WarCraft III


Люди
Люди типично были «хорошей стороной» в саге о мире Warcraft, на которых постоянно нападали дикие орки в первых двух играх («Warcraft: Orcs & Humans», «Warcraft II: Tides of Darkness», и дополнение «Warcraft II: Beyond the Dark Portal»). Но в игре «Warcraft III: Reign of Chaos», где орки показаны в лучшем свете и были добавлены расы ночных эльфов и нежити, их отличительная черта «благородных людей» была менее ясной. Также, в последующих играх, люди делали вещи которые были не очень благородными, включая порабощение орков (это было сразу после того как орки попытались уничтожить все человеческие королевства) и предпринятую попытку геноцида кровавых эльфов (это было действие одного индивида, а не всей расы).



Хотя люди имеют множество недостатков, они всё же являются жертвами обстоятельств; окружённые со всех сторон демонами и нежитью, они всё же поддерживают достоинства Святого Света.



Дварфы
Дварфы — сильная и гордая раса. Эти мужчины и женщины живут в землях в которых многие другие не желают быть. Их столица Айронфорж является одним из немногих городов дварфов в Восточных Королевcтвах. По природе, дварфы имеют сильные физические данные; они имеют толстую кожу и на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни. В бою и дружбе, они всегда крепки и бесстрашны, а по окончанию тяжёлого дня, они всегда готовы опрокинуть кружку эля в уютной таверне.
Многие поколения дварфы славятся своим непревосходимым умением в работе по металлу и камню. Они — мастера кузни, а их ювелирные изделия, броня, и оружие сделаны прекрасно и с умением. Дварфов изредка путают с их двоюродными братьями, гномами. Неизвестно когда раса гномов впервые ответвилась от дварфов, но обе расы всегда были близкими союзниками. Живя в высоких горах, дварфы подружились со многими горными cуществами. Хотя люди, живущие в низинах, идут в бой на лошадях, дварфы предпочитают ездить на толстокожих горных баранах, знания которых о горах превосходят даже знания самих дварфов. Также, на вершинах гор проживают могучие грифоны. Каким-то необычайным способом, дварфы сумели приручить многих грифонов и использовать их в роли быстрого транспорта или для воздушного боя.



Гномы
Экцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Они помешаны на разработке радикально-новых технологий и создавании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов. После ядерной катастрофы в их столице Гномрегане, выжившие гномы поселились в дварфийском городе Айронфорж. Но даже гибель тысяч и тысяч их земляков не останавливает гномов от дальнейшего изучения механики, алхимии, магии, инженерии… и любых других вредных или полезных дел, которыми они сочтут интересными.



Кровавые эльфы
Высшие эльфы потомки ночных эльфов, которые «мутировали» из-за последствий использования магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии природы, ее практикуют друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но разрушительным образом влияет на мага. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Квел’Талас. Присоединившись к Альянсу, высшие эльфы поставляли его армиям своих лучников, магов и боевые корабли. Кровавые эльфы, или син’дореи («дети крови» по-талассиански) — бывшие высшие эльфы Кель’Таласа, большинство которых было убито Плетью во время Третьей Войны. В дополнении «World of Warcraft: The Burning Crusade», они присоединились к Орде, надеясь воссоединится с принцом Каэл’тасом Санстрайдером, который находится во Внеземелье. Их столица — город Сильвермун в лесах Вечной Песни (англ. Eversong Woods).



Гоблины
Гоблины — это зеленокожие карлики, обладающие и большим мастерством в различных ремёслах. Они выступали на стороне орков во Второй войне, но в WarCraft III они разорвали союз и стали жить сами по себе. Однако Траллу удалось нанять нескольких гоблинов в качестве горнорабочих для королевства Дуротар. Они немного сумасшедшие, и их изделия угрожают жизни их самих и окружающих. Обычно занимаются инженерией, в чём конкурируют с гномами. Славятся изоберетением Резаков (Shredder): роботами, пилотируемые из кабины сверху, на правой руке которых установлена электрическая пила, на левой же есть пальцы. Так же им принадлежит изобретение динамита и дирижаблей.



Тролли
Тролли — высокие, долговязые и мускулистые. Они имеют характеристики эльфов и орков, такие как их ужасающие клыки и длинные уши. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы совершенны для охоты. Как и у тауренов, руки троллей только имеют по три пальца (по одному противоположному), а ноги — по два. Тролли также не носят обуви.
Цвет кожи троллей может варьируется от светло-зелёного до синего и фиолетового. Цвет кожи джунглевых троллей обычно зелёный, а цвет кожи береговых троллей — синий либо бледный. Хотя множественные физические повреждения убьют троллей, они могут регенерировать потерянные конечности и излечивать ужасные ранения очень быстро, что делает их серьёзными противниками.
Тролли разговаривают с характерным акцентом. Слова «Йо» (обычное приветствие) и «Мон» (мужик) используются обыденно (они разговаривают с ямайскими и кубинскими акцентами, хотя утверждают что это «тролльский акцент»). Боевые племена троллей — прирождённые убийцы и имеют сильную жажду крови. Некоторые всё ещё придерживаются своего наследия каннибализма и вуду.
Существуют легенды говорящие о том что первыми ночными эльфами были лесные тролли с севера Калимдора которые поселились на берегах Колодца Вечности.



Дренеи
Де-эволюция дренеев (слева-направо): обычный дреней, «сломленный» дреней, и «забытый» дреней
Дренеи когда-то были эредарами — расой, сильной в магии и жаждующей знаний. Это привлекло внимание Саргераса, который предложил трём лидерам эредаров стать его помощниками и обрести настоящую власть. Двое из них, Архимонд и Кил’Джеден, быстро согласились. Третий же, Велен, предвидел превращение эредаров в демонов (или, как он их называл — «ман’ари»). Он собрал небольшое количество представителей своей расы, поверивших в его предсказания, и, с помощью существа под названием Наару, помог им избежать этой участи. После многолетних скитаний между мирами, постоянно убегая от Кил’Джедена, который считал Велена предателем, они наконец прибыли в прекрасный мир, где они считали себя в безопасности. Беглецы уже не считали себя эредарами и дали себе имя «дренеи», что означает «изгои» на их языке. Мир они назвали Дренором, и это название впоследствии подхватили орки. Дренеи построили величественные города и храмы, мирно сосуществуя с первобытными орками. Дренеи — немногочисленный народ, но долгоживущий. Когда их в очередной раз нашёл Кил’Джеден, то он решил использовать орков для уничтожения предателей. Явившись шаманам орков под видом духов их предков, демон натравил их на дренеев, и орки, обьединившись в Орду, напали и истребили почти всех голубокожих «предателей». Остались в живых только Велен и несколько десятков его приближённых. Сбежав с Дренора, они смогли попасть в Азерот после уничтожения Архимонда ночными эльфами. Там, они присоединились к Альянсу. Их цвет кожи может быть от светло-голубого до фиолетового. Имеют довольно высокий рост, мужчины обладают очень крепким телосложением, женщины же очень стройны и изящны. И те и другие имеют хвосты и копыта.



Кентавры
Исконные враги тауренов. Кентавры постоянно совершали набеги на поселения жителей Бесплодных земель. Обликом они напоминают коней, но вместо конской шеи и головы они имеют человеческий торс. Это дикий и воинственный народ, настороженно относящийся ко всем некентаврам. Особую ненависть вызывали у них таурены, а позднее и орки.
Легенда гласит, что этот примитивный, варварский народ приходится родственником божеству ночных эльфов Ценариусу. Правда это или нет, но, как и подобает потомкам бога природы, они отличались диким и жестоким нравом. Эти конелюды происходят из Пустынных земель Западного Калимдора, затем они распространились по всему Центральному Калимдору, заселив такие области, как Бесплодные земли, Тысяча игл и Дуротар. В прошлом они постоянно совершали набеги на местное население, а затем включили в число своих врагов также орков и троллей. Таурены считали, что кентавры были специально созданы для того, чтобы причинять зло своим соседям. Легенда гласит, что кентавров породили Заэтар, бессмертный сын Ценариуса, и принцесса земных элементалей Терадрас. Говорится также, что кентавры убили своего отца. Некоторые верят, что скорбящая Терадрас заключила дух Заэтара в пещерах Мараудона. С тех пор они населены злобными духами давно умерших ханов кентавров и буйных прислужников самого Терадраса из числа элементалей.



Нерубийцы
Это раса разумных пауков, населявших земли континента Нортренд (Северный осколок). Когда-то существовала обширная подземная Нерубианская империя Азджол’Неруб (англ. Azjol'Nerub), занимавшая все подножие континента и, вероятно, существенную часть его поверхности. С приходом Короля Мертвых вопрос уничтожения империи был лишь делом времени, что и произошло в конечном итоге. Началась великая война, в ходе которой Нерубиане были загнаны под землю и там уничтожены. Вскоре по приказу Короля Мертвых они по большей своей части были воскрешены и встали на сторону сил зла.



Ночные эльфы
Ночные эльфы (Калдореи) — старейшая эльфийская народность во вселенной WarCraft. У них темно-лиловая кожа, длинные уши, цвет волос варьируется от зеленого до фиолетового. Мужчины отличаются необычной для человека стройностью, которая, однако, не отменяет их мускулистость. Женщины и мужчины обладают примерно одинаковым высоким ростом — до 6,5 фута (почти 2 метра). Эльфы населяли континент Калимдор и до событий, описываемых в WarCraft III: Reign of Chaos никогда не сталкивались с орками и людьми (хотя трилогия Ричарда Наака «Война древних» этому противоречит). Эльфы были бессмертными до разрушения Мирового Древа Нордрассил, которое описано в конце WarCraft III: Reign of Chaos. После войн, изображённых в Warcraft III и Frozen Throne, вызвавших падение высших эльфов, ночные эльфы стали самой многочисленной эльфийской подрасой на Азероте (большая часть эльфов проживает в их столице Дарнассус). Отличительной особенностью ночных эльфов является то обстоятельство, что почти все эльфы-мужчины склонны к друидизму, а женщины — к военному искусству и служению основному божеству Ночных Эльфов Элуне.



Орки
Во вселенной WarCraft орки — это дикая, но благородная раса из мира Дренор, который был испорчен демонической силой, известной как Пылающий Легион. Под его влиянием Орда орков истребила дренеев и вторглась в мир Азерот. В результате двух опустошительных войн орки были в конце концов повержены Альянсом и поселены в особых резервациях, пока молодой орк по имени Тралл не объединил их снова, окончательно избавив их от демонического влияния и вернув их к своим шаманским корням.
Внешний вид орков сильно напоминает орков из игры Warhammer. Однако орки из WarCraft обычно имеют больше волос на голове и в целом умнее своих собратьев из вселенной Warhammer, не уступая по этому показателю людям. WarCraft — одна из немногих вселенных, в которой орки выступают не только на стороне безусловно злых сил, но могут завоевать уважение своим героизмом. Но так было не всегда. Эволюция орков делает резкий поворот в WarCraft III, а до этого они показаны как бесстыдные и наглые захватчики. Они вызывают демонов, воскрешают мёртвых и истребляют всё на своём пути. Никаких намёков на позднейшее благородство нельзя было найти ни в игре, ни в руководстве. В WarCraft III злые деяния орков объясняются влиянием союза с демонами, который был разорван усилиями их нового вождя Тралла (англ. Thrall — раб). Истории жизни Тралла была посвящена приключенческая игра Warcraft Adventures: Lord of the Clans, которая была почти закончена, но так никогда и не увидела свет. В ней рассказывалось, как Тралл вырос в тюремной резервации под надзором людей и затем стал вождём Орды. Взамен игры был написан роман, который также назывался Lord of the Clans, о жизни Тралла от убийства его родителей до полного освобождения орков им. Также, был написан роман Rise of the Horde, повествующий об истории орков, как это видел отец Тралла Дуротан. Орки романа не были кровожадными существами. До прибытия Кил’джейдена, они даже почти не дрались между собой. Их превращение в Орду случилось в результате обмана Кил’джейдена и двух лидеров орков. Сам роман, по-видимому, является рассказом Тралла, написанным им незадолго до начала событий World of Warcraft: The Burning Crusade. Роман заканчивается прибытием дренеев в Азерот. Единственное место, где еще можно застать неизмененных демонической магией орков — равнины Награнда (Nagrand) в разрушенном мире Дренор. Эти орки, также известные как Маг’хар (англ. Mag'har), даже сохранили свой изначальный цвет кожи, коричневый.



Пандарены
Пандарены — это человекоподобные существа, напоминающие гигантских панд. Изначально местом их обитания служило королевство в Северном Калимдоре, однако после пришествия в Калимдор Пылающего Легиона пандарены покинули свою страну и, скорее всего, живут теперь на острове в Океане. По крайней мере все те немногие пандарены, которых встречают в Калимдоре, ищут путь на этот мифический остров. Пандарены никогда не принимали участия во всех известных в Азероте конфликтах в качестве воюющей стороны, но имеют достаточно высокий уровень мастерства в единоборствах, боевых искуствах и магии стихий. Отличаются миролюбивостью, любовью к алкогольным напиткам и восточной культуре.



Квильборы
Квильборы напоминают двуногих свиней. Впервые они встречаются в первых миссиях Warcraft III — Reign of Chaos, где совершают набеги на тауренов, но впоследствие терпят поражения перед Ордой и прячутся по местам, откуда их трудно прогнать — в ущельях, пещерах и зарослях гигантского терновника. В настоящее время большая часть иглогривов обитает в центральном районе Калимдора — Пустошах (The Barrens), где распологаются лагеря трех племен квильборов — Bristleback, Razormane и Razorfen. Bristleback так же обитают в стране тауренов — Мулгоре (Mulgore), Razorfen — в Razorfen Kraul И Razorfen Downs.



Стражи судьбы
Гвардия Архимонда Осквернителя, не только отличающаяся огромной физической силой, но и владеющая разрушительной магией. После гибели хозяина некоторые из них стали наёмниками, но большая часть всё же осталась на службе Пылающего легиона.



Таурены
Таурены — это одна из самых миролюбивых рас в мире Warcraft, внешне напоминающая могучих двуногих минотавров (отсюда и просходит их название: Minotaur --> Tauren). Таурены выше человека примерно в два раза и представляют собой нечто среднее между быками и козлами. Масса тела колеблется от 250 до 300 фунтов (около 120—130 килограммов). Их женщины немного меньше и легче мужчин и обладают более лёгким скелетом. Таурены очень чутко ощущают дух этого мира, придерживаются шаманских культов, особое внимание уделяя культу предков, а также исповедуя путь воина. Таурены чтут тотемы предков, которые достигают громадных размеров и зачастую вытесаны из цельного дерева. Эти тотемы могут быть использованы в качестве оружия. Вообще же, их излюбленным оружием являются шест величиной со старый дуб (их используют в основном вожди) и топор. В настоящее время находятся в союзе с Ордой.
Таурены обитали в центральных областях Калимдора и вели кочевую жизнь. Их история по продолжительности вряд ли уступает истории ночных эльфов. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Но к тому моменту, когда Орда прибыла в Калимдор, таурены были почти истреблены кентаврами. Кроме того, они переживали период раздробленности на отдельные кланы. Самым могущественным из них был клан Кровавое Копыто, который возглавлял Кэрн Кровавое Копыто.
Орки, представлявшие большую часть Орды, практически сразу по прибытии на Калимдор стали свидетелями битвы между тауренами и кентаврами. Орки и тролли джунглей, входившие в состав Орды, оказали помощь тауренам и вскоре обнаружили с ними много общего, поскольку Орда желала вернуться к своим шаманским корням. Таурены, также будучи народом с древними шаманскими корнями, помогли подающим надежды оркам и их вождю Траллу. С тех пор таурены являются неотъемлемой частью Орды. Они сражались бок о бок с Ордой, Альянсом и ночными эльфами в битве при горе Хиджал, а затем принимали участие в войне против армий Кул Тираса, попытавшихся вторгнуться в Дуротар. По окончании событий, описанных в WarCraft III: The Frozen Throne, таурены окончательно объединились и осели на плодородных равнинах Мулгора. Их столицей стал Громовой Утёс, построенный на плоскогорье. Ими по сей день руководит Кэрн Кровавое Копыто, но он уже очень стар по тауренским меркам и вполне вероятно, что власть у тауренов скоро сменится. Большинство слухов утверждает, что эта роль перейдет к его сыну, Бэйну Кровавое Копыто, но это всего лишь слухи. Таурены продолжают поставлять свирепых воинов и мудрых шаманов для Орды.



Фурболги
Фурболги — это люди-медведи. Их кланы жили, не участвуя в войнах людей, но затем они включились в войну с Пылающим Легионом, грозившим уничтожить их мир. Участвовали в Войне Древних десять тысяч лет назад на стороне ночных эльфов. Почти все племена были испорчены Пылающим Легионом. Название, вероятно, происходит от «Фир Болг» — названия первых богов Ирландии в кельтской мифологии, которые были изгнаны народом Туатха де Данаан, и англ. fur — «мех», «шерсть». В русском переводе известны, как беорны.



Драконы
Огромные летучие рептилии, присутствующие при создании Азерота Титанами. Пятеро из них (лидеры своих стай) были наделены частичными силами пятерых Титанов: красная Алекстрасза, Королева Драконов, стала аспектом жизни, её сестра зелёная Исера, Спящая, стала аспектом природы охраняя её из Изумрудного Сна, бронзовый Ноздорму, Безвременный, стал аспектом времени, синий Малигос, Плетущий Заклинания, стал аспектом магии, и чёрный Нелтарион Хранитель Земли, стал аспектом земли. Во время Войны Древних, Нелтарион сошёл с ума и предал другие стаи, почти уничтожив синих и свою стаю. Взяв себе имя Крыло Смерти, Уничтожитель, он решил воссоздать драконов по своему экземпляру и уничтожить всё живое в мире Азерота. Будучи одними из самых могучих магов Азерота, драконы могут принимать гуманоидную форму. Например, красный дракон Кориалстрасз (один из супругов Алекстрасзы) долгое время притворялся магом-эльфом Красусом в Даларане. Он столько много времени провёл в эльфовой «шкуре», что ему это уже не кажется странным. Следует заменить что многие драконы предпочитают принимать форму эльфов, если им необходимо притворяться гуманоидами, так как эльфов они считают более благородными чем людей.



Наги
Змееподобные земноводные существа, ночные эльфы, примкнувшие в Войне Древних к Ашшаре, были прокляты и притерпели нечеловеческие изменения после уничтожения Колодца вечности. Даже после гибели их королевы они остались верны ей и поклоняются ей как богине. Из-за своей связи с тёмными силами и желанием отомстить ночным эльфам, были призваны и сражались на стороне Иллидана. Поселения наг — в руинах древних городов ночных эльфов и на побережьях по всему Калимдору.



Огры
Огры — огромные и толстые гиганты, давно враждовавшие с орками ещё в Дреноре. Когда орки начали войну с дренеями, они завербовали своих бывших врагов-огров в свои ряды в обмен на защиту последних от их хозяев, гроннов. Интеллектуальные способности большинства огров крайне низки. Во время Второй войны колдун орков Гул'дан создал огров с двумя головами, одна из которых циклопическая, а затем с помощью эльфийских рунных камней в Квел'Таласе дал некоторым из них магические способности. После поражения Орды во Второй войне огры держатся нейтральных позиций, за исключением одного клана, главой которых захватил полуорк-полуогр Рексар, после чего клан присоединился к Орде.



Нежить Плети
Созданые Пылающим легионом для ослабления Азерота перед вторжением, нежить вышла из под их контроля. Она подчиняется Королю Личей, которым впоследствии стал Артас. Главные бастионы нежити это Стратхольм и некрополь Наксрамас (резиденция наместника Кель’Тузеда).



Пылающий легион
Организация демонов, стремящиеся захватить все существующие миры, в том числе Азерот. Легион был основан Саргерасом (Sargeras), нынешним Владыкой Легиона является Кил’Джеден Обманщик (Kil’Jaeden the Deceiver). В Пылающий Легион (The Burning Legion) входят две самые могучие демонические расы — Эредары (Eredar) и Натрезимы (Nathrezim, они же Повелители Ужаса — Dread Lords).



Отрекшиеся
Основная статья: Отречённые (Warcraft)
Отрекшиеся — разумная нежить, избавившаяся от власти Короля Личa после Третьей Войны. Эта молодая группировка не является полноценной расой, поскольку состоит из оживших мертвецов, бывших при жизни людьми. Ведомые своей королевой-банши Сильваной, они сражаются за место под солнцем с нежитью Артеса и с остатками людей, не желающих покидать разрушенный Лордерон.


Мoрлоки
Земноводные рыбообразные существа, тем не менее имеющие руки и ноги и относящиеся к гуманоидам. Наиболее распространены в южной части континента Восточных королевств. Имеют примитивный племенной строй во главе со старейшинами и оракулами. Питаются мясом людей. Выдвинута гипотеза, что мoрлоки подчиняются нагам. В большинстве случаев пользуются копьями. Слегка туповаты…



Кобольды
Подземные жители, вечная проблема для всех, кто пытается поселится в подземельях. По своему внешнему виду напоминают крыс. Доставляют большие неприятности людям при строительстве и эксплуатации рудниковых шахт



Трогги
Примитивная расса, промежуточный результат экспириментов Титанов над Глиняными, близкие родственники Дварфов. Злейшие враги гномов. Пытались захватить столицу гномов Гномереган, но гномы наводнили город радиоактивным излучением.



Гноллы
Существа, похожие на людей, но с головой гиены.



Безликие
Таинственная раса, обитающая в подземельях, враждебна всем остальным расам, не имеют постояной формы, обычно представляют из себя клубок щупалец.
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +4.