Вернуться   D3Scene.Ru Софт портал игр | Хаки | Проги | Статьи > Основные игры > StarCraft 2
Присоединяйся к нам

StarCraft 2 Продолжение первой части StarCraft



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2011, 14:21   #1
bacchANAL penetrator

 
Аватар для nekoneko
 
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 627
Репутация: 199
Автор По умолчанию

Детальное описание изменений в хёрт оф зе сворм


Выход дополнения Heart of the Swarm дает возможность подойти к решению проблем баланса более глобально, чем это возможно в обычных обновлениях. Поскольку дополнение дает возможность изменить набор боевых единиц, доступных в игре, в Heart of the Swarm разработчики смогут более эффективно решить проблемы с имеющимися у рас слабостями, внести изменения в матчи ZvZ и PvP, сделав их более интересными, и внести желаемые изменения в параметры уже имеющихся боевых единиц. Браудер напомнил, что игра на данный момент находится в разработке и далека от завершения, упомянув также, что для команды разработчиков крайне важна обратная связь с игроками и что предстоящее бета-тестирование StarCraft II: Heart of the Swarm должно будет предоставить разработчикам большое количество необходимой для дальнейшей работы информации.
Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:
Терраны
  • Проблемы и слабости
    • Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего
    • У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов
  • Новые боевые единицы и способности
    • Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)
      • В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения
      • Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются
      • Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края
    • Преследователь
      • Уменьшенная, более подвижная версия Тора
      • Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков
      • Противовоздушное вооружение, атакующее по области
    • Крушитель
      • Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)
      • Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник
      • Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий
      • Разработка боевой единицы еще не завершена
    • Тор
      • Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон
      • Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)
Зерги
  • Проблемы и слабости
    • Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры
    • Слабые места в дизайне ультралиска и губителя
  • Новые боевые единицы и способности
    • Ультралискy
      • Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой
      • Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли
    • Гадюка
      • Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку
      • Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника
      • «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»
    • Роевик
      • Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой
      • Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами
      • Очень подходит зергам по своему дизайну
Протоссы
  • Проблемы и слабости
    • Нужны новые возможности для рейдинга
    • Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади
  • Новые боевые единицы и способности
    • Ураган
      • Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу
      • Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц
      • Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)
    • Репликант
      • Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу
      • Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей
      • Очень высокая стоимость
      • Разработка боевой единицы еще не завершена
    • Оракул
      • Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника
      • Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов
      • Не наносит урон и не убивает
      • Вводится в игру вместо материнского корабля
В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.
Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.
Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.

[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot | Дизайн: G-A | Верстка: OldEr
Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +4.