Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2018, 21:46   #4
Support GuAI



 
Аватар для Abso!
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: BY
Сообщений: 1,434
Монетки D3Scene.Ru: 200
Репутация: 705
Автор По умолчанию

Re: iCCupUnrealMaphack [Исходный код]


Да. По поводу iCCup, мапхак в отдельном окне будет работать всегда, пока вообще не запретят доступ к процессу, а остальное и так уже обнаруживается. Возможно еще там миникарта в самой игре работает без банов, точно сказать не могу. Т.к за продажи мапхака я практически ничего не получил(я его не продавал никому), работать над его улучшением и обновлением уже не могу, нет никакого желания, сейчас есть другие проекты над которыми нужно сосредоточится и не отвлекаться на мапхак.



В общем сейчас уже другие приоритеты, может кто-то сумеет доработать мапхак, и продолжить разработку, это уже ваше дело :)

Около 5 человек покупали мапхак для Battle.net, т.к патчи слишком часто выходят тоже сложно обновить, тем более что в новых версиях изменились все оффсеты и размеры структур. Для них я еще пару раз выпущу обновление, но от разработчика Blizzard ,который с hiveworkshop, слышал что в следующей версии будет исправлена уязвимость на которой работает мой мапхак и обновление будет не возможным уже.


Из кода вырезал всякий мусор типа HWID.( К сведению защита по HWID при попытке взлома или запуска на незарегистрированном железе, отправлял Skype Username и Battle.NET Username на мою почту для идентификации юзера, через специальный бесплатный API, больше ничего. )

Добавлено через 4 минуты
Пароль на архив: absol

Последний раз редактировалось Abso!; 22.07.2018 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Наверх
Пользователь сказал cпасибо:
foll (22.07.2018)