Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 23:29   #1
Модератор Steam Gaming и Hacking

 
Аватар для TPABKA
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,219
Репутация: 572
Отправить сообщение для TPABKA с помощью Skype™
Автор По умолчанию

Кроссерверные зоны.


World of Warcraft не только упорно не желает умирать (число ее подписчиков стабилизировалось
на отметке в 10,2 млн, в то время как SWTOR съехала с 1,7 млн до 1,3 млн), но и эволюционирует.
Хитроумная Blizzard стелит соломку для своей игры, создавая кросс-серверные (доступные
игрокам с разных серверов) зоны. Они скоро появятся в бете дополнения Mists of Pandaria.
«Стелит соломку» — потому что кросс-серверные зоны, работающие аналогично уже
существующим кросс-серверным подземельям-«инстансам», не только cделают процесс игры
приятнее, но и позволят незаметно сократить количество игровых серверов (не вызывая у
игроков ощущения «пора валить»). Кросс-серверные зоны будут находиться на отдельных
серверах; не исключено, что некоторые (или почти все) игровые зоны некоторых (или почти
всех) серверов WoW станут общими навсегда.

В официальном WoW-блоге ребята (хи-хи) из «Метелицы» (хи-хи) пишут, что процент игроков
максимального уровня неумолимо растет год от года и твинкам с новичками нужно помочь.
(Поэтому тем, кто в «Пандарии» решит качнуть панду, одиноко не будет.) Какую зону сделать
кросс-серверной, игра будет решать автоматически (очевидно, в случае падения количества
игроков в зоне ниже определенного порога). Переход между кросс-серверными и обычными
зонами будет гладким; группы, созданные в кросс-серверных зонах и перешедшие в обычные,
останутся вместе; обмен предметами будет ограничен; набор «братских» серверов будет
постоянным (очевидно, в пределах Battlegroup). Также, система (вроде бы) позволит тусоваться с
друзьями по Real ID с других серверов во всех игровых зонах, кроме столиц и территорий,
помеченных Blizzard в качестве заведомо высоконаселенных (то есть — зон Mists of Pandaria).
Интересно, что Real ID-группы позволят попасть с PvE-сервера на PvP-сервер и наоборот (набор
правил определит тип родного сервера главы RID-группы). Технология позволит Blizzard и
расселять игроков с одного сервера в две копии одной и той же зоны, если в ней станет слишком
тесно.
__________________
[Ссылки скрыты от гостей.]
[Ссылки скрыты от гостей.]
  Ответить с цитированием Наверх