Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 11:18   #24
Местный
 
Аватар для frieday03
 
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 106
Репутация: 65
Отправить сообщение для frieday03 с помощью ICQ
По умолчанию

Dear @@@@@,
This is to inform you that we have received your request for support.
For us to further check on this matter, please provide us the date when you purchased the Gold Membership.
Please also send us a screen shot of the confirmation email from Garena showing that the transaction was successful.
Thank you for your cooperation.
Best Regards,
Garena Customer Care Team

Похоже больше не работает этот гайд. Или может не на того нарвался. Написано про дату покупки голда и скрин подтверждения имейла.

Советую не злоупотре##### этим у них терпение не железное да и в договоре наверно есть пункт про введение в заблуждение сотрудников компании.
  Наверх