PDA

Просмотр полной версии : Распрыг


moon
03.03.2008, 12:36
Консольные команды для распрыга!

1.открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias \"prig\" \"+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;\"
(всё это вводится в одну строчку)

в этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг \"name\" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. пишем в консоле alias -bjskutt \"-jump\" объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind \"ваша кнопка прыжка\" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) \"name\" то есть строчка примерно выглядит так : bind \"space\" \"prig\"

на этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

Как же прыгать?

самое интересное, что кнопку вперед жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
то есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

moon
05.03.2008, 19:21
вообщето это все можно делать без всяких кодов(алиасов) тока будет получаться хуже но современем все нормализируется и вам не потребуются алиасы для распрыга и к тому же алиасы на не котрых серверах считаются читами ) .так что делаите из этого вывод :)

Добавлено через 21 час 35 минут
Вот вам видео если хотите посматреть как делается распрыг

Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

NExT.Gen
04.06.2009, 21:41
Все про Jumping

Всегда хотели научиться "летать" в cs?
Strafe Jump, Multi Strafe, Long Jump, Bunny Hop, Serfing, Fast Running, Double Duck, Duck Jump, Silent Run .


Strafe Jump (далее SJ).
Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi Strafe (MS).
Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карте sv_gravity 200 для более продолжительного полета.
Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке.

Long Jump (LJ).
Выполняется следующим образом: встаньте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Bunny Hop (bhop).
По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…
Вот как она делается: пропишите в консоли bind wheelup +jump, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

Serfing.
Скольжение вверх или в сторону по наклонной поверхности, угол наклона которой не позволяет подняться на неё обычным способом. Полноценный сёрфинг возможен только при 99 фпс.
Делается он очень просто: Подойдите вплотную к наклонной поверхности, прицел держите прямо, смотрите в стену, а не вверх. Зажмите W и управляйте движением мыши влево-вправо, чтобы не скатиться с поверхности, или чтобы наоборот поехать в нужном направлении.

Fast Running.
Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.
Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте).
Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

Double Duck (DD), он же Multi Duck.
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.

Duck Jump (DJ), он же "сучий бег"
Запрещённый элемент.
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. Повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. При DJ скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом.

Silent Run
Не имеет никакого отношения к джампингу! Некоторые люди путают его с DJ, но по сути это просто чит. SR представляет из себя скрипт, который делает быстрые остановки во время ходьбы в определённом ритме, что даёт абсолютно бесшумное передвижение.



ХОРОШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ:

* Первое, что вы должны понять: распрыг это вам не жопки морковные откусывать, тут тренировка решает все. Автор тренировался больше 15 часов, так что многим сие нудное занятие очень быстро надоест. Кроме того, с низким ФПС о распрыге можно забыть, если он выше 70, это хорошо, если он скачет, значит трудно будет сохранить набранную скорость. Проблемой также является высокий пинг и лаги: модемщик, конечно, может распрыгаться, но только после годичных тренировок

ЗАЙМЕМСЯ ЙОГОЙ:

* Ладно, допустим вы сидите на оптоволокне с третим пнем и 128 метрах Вы удивитесь, но конпка "вперед" вам не понадобится, и это одна из сложных особенностей распрыга. Привыкнуть к этой фиче нелегко, и даже автор не понимает, почему это работает Вам потребуются оба стрейфа, мышка и прыжок (автор использует для прыжка скроллер).

ОСНОВЫ:

* Стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете. Это очень трудно, если вы прыгаете пробелом (или вообще с клавиатуры), автор использует скроллер, но только для распрыга.

УПРАЖНЕНИЕ №1:

* de_dust (самая легкая карта для распрыга). Зайдите за Контров, и выйдите на площадь между выходом с моста и воротами. Сейчас вы будете прыгать по кругу (совсем как Алиса в стране чудес ) С этого все начинали. Держите стрейф влево нажатым и смотрите влево под углом в 25-50 градусов. Прыгая, пытайтесь нажимать прыжок точно после приземления. Это упражнение поможет вам научиться четко прыгать. Когда у вас начнет получаться, поменяйте левый стрейф на правый, а потом меняйте их по очереди вместо того, чтобы болтаться как на карусели...

УПРАЖНЕНИЕ №2:

* Снова de_dust и снова за Контров. Попытайтесь распрыгаться прямо от начала спуска. Подобные места очень помогают для получения значительного ускорения. Прыгайте вниз - стрейф влево - стрейф вправо или стрейф влево - еще раз влево - потом стрейф вправо. Автор распрыгивается именно так. Это будет ваш первый настоящий распрыг - почувствуйте, как ветер развевает волосы (ой - я забыл, что Контры все в шлемах )...

УПРАЖНЕНИЕ №3:

* Усложненный спуск. Пробуем распрыгиваться на спусках под мостом. Теперь вы можете прыгать за любую команду, но заметьте, что за Терроров прыгать сложнее, так как вы наверняка ударитесь головой об мост Что же касается Контров, то здесь все в норме. Если вы сумеете достигнуть конца спуска за две секунды, значит распрыг удался!

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ:

- Не нажимать конпку "вперед";

- Не прыгать с клавиатуры - только мышкой;

- Менять стрейф и направление мышкой прямо перед приземлением;

- Одна ошибка в расчете времени для следующего прыжка - и все на смарку, так как скорость теряется;

- Высокий FPS очень важен, поэтому на перегруженных серверах может и не получиться именно из-за него;

- Двойной стрейф (т.е. два раза влево и два раза вправо) помогает, особенно на поворотах;

- Тренировка и еще раз тренировка - быстро только кошки... (не подумайте плохо о БАЗе );

NiiV
04.06.2009, 21:44
NExT.Gen, копипастинг....и вроде такое есть

NExT.Gen
04.06.2009, 22:18
просто тут такого не нашел, мало ли кому пригодится

[L]eo_Mes[S]i
05.06.2009, 19:42
да если чесно я и без алиасов распрыг делаю, просто учился ппц долго, но зато сейчас все кууллл =))
автору спс =))

Lem4ek
10.06.2009, 11:01
делать разпрыг без биндов можно,но зачем выпендриватся,я тоже могу,но не могу не согласится что тежелее раз в 100,так забиндил и делай(если умееш без бинда то с ним ты бог)

GeSSeS
10.06.2009, 11:26
учился без бинда.... теперь вообше не предстовляю как я раньше это делал )

BaDmaD
10.06.2009, 12:07
все умею кроме Fast Running, сложно выполнять, если кто научился напишите как легче научится :)

NeveR|kiLL|Me
10.06.2009, 13:37
кул нада будет папробувать

GeSSeS
10.06.2009, 13:47
BaDmaD, Fast Running легко сделать... просто нужно немного тренеровок и голову на плечах ( ну и руки что б оттуда от куда надо росли ) )))

OmEgA
11.06.2009, 11:55
распрыг по мне легко т.к. сразу понял как это делать но не понял как fast running делать

balabar
11.06.2009, 20:30
просто бинд на колесико мышки и вперед!
поца! ничего сложного

Shamanee
11.06.2009, 21:40
пропиши норм бинд

[L]eo_Mes[S]i
12.06.2009, 07:41
Shamanee, а чем ебе этот бинд не нравится ???

Buzova
12.06.2009, 09:47
бинд на колесико и прыгайте)

ramOffGarenaHater
12.06.2009, 09:52
это вообще про что ?

5HADY
12.06.2009, 17:36
круто спс помогло=)

GaMeR_X7
21.06.2009, 11:17
это вообще про что ?
это для того чтобы распрыг делать
ну если не знаешь что такое распрыг, тогда соболезную тебе -.-

fuller
21.06.2009, 12:19
тада капец стоко вариантов распрыга , я тока 2 в мувтках и видел

HydraQ
21.06.2009, 13:33
вот мой вариант скрипта... прыгает всегда когда держишь пробел


//
//bunnyhop
//hydraq ©
//
alias "+bh.aj" "alias bh.tog2 bh.aj.f;alias bh.sp1;alias _special bh.a.f;bh.a.f"
alias "-bh.aj" "alias bh.tog2;bh.sp2;alias bh.sp1 bh.sp0;-jump"
alias "bh.aj.f+" "+jump;alias bh.aj.f bh.aj.f-"
alias "bh.aj.f-" "-jump;alias bh.aj.f bh.aj.f+"
alias "bh.aj.f" "bh.aj.f+"
alias "bh.sp1" "bh.sp0"
alias "bh.sp2" "bh.sp0"
alias "bh.sp0" "alias _special"
alias "bh.a.f" "bh.tog1;bh.tog2;wait;special"
alias bh.tog1;alias bh.tog2

bind "space" "+bh.aj" //можете повесить на любую другую кнопку...


з.ы. блочится почти на всех кридз серваках...

druppi
21.06.2009, 22:05
гдета я уже такую тему видил год назад =)

sasharadik
25.06.2009, 23:51
HydraQ, поставил себе работает на все 100!

lexaban
25.06.2009, 23:54
sxe банит ти команды, а попрыгать охото!

Class1cxD
26.06.2009, 09:20
jumphack в помощь

DesSaR
27.06.2009, 01:05
sxe банит ти команды, а попрыгать охото!
не говори, хотел попрыгать и на тебе бан ((

llcoolj
27.06.2009, 22:07
У кого-нибудь есть чит на long jump???

Grimm
28.06.2009, 16:26
разпрыгиваться через колесико лучше всего. + скрипты считаются читами и можно получиться бан

Dr.XxL
28.06.2009, 17:19
спс,щас буду пробовать

Givvy
28.06.2009, 23:19
к стати говоря при распрыге длина полёта (к примеру со здания на ящики ) увеличиться и если наловчиться то можно падать с любой высоты не коцаясь главное попасть на самы красть поверхности на которую прыгам ( ящика к примеру)

L`eQuaL
28.06.2009, 23:50
дорогие хайскильшики понимаю налаживает уровень игры но игра не для того чтоб прыгать всю игру, игра это прикол так скажем!